branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Реконструкция Ленинградского проспекта займет два года

Основные работы по реконструкции Ленинградского проспекта планируется завершить в 2008 году...
Реконструкция Ленинградского проспекта займет два года
Реконструкция Ленинградского проспекта займет два года
При условии своевременного финансировании основные работы по реконструкции Ленинградского проспекта планируется завершить в 2008 году. Об этом сегодня сообщил журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, речь идет о реконструкции всей северо-западной магистрали: от Кремля до МКАД. «Не секрет, что сегодня шоссе имеет у водителей дурную славу из-за многокилометровых дорожных пробок», - сказал А. Кузьмин, добавив, что проект реконструкции призван улучшить движение. «Реконструкция будет вестись одновременно на нескольких участках, что позволит сократить сроки работ», - отметил главный архитектор столицы.
Уже осенью этого года начнется строительство тоннелей на Пушкинской площади. Они позволят следовать по Тверской улице без светофоров и улучшить движение на Тверском бульваре. Под Пушкинской площадью запланировано строительство подземного торгового центра площадью 96,5 тыс кв м и парковки на 1000 мест.

В ближайшие годы на Ленинградском шоссе появится сразу несколько новых транспортных сооружений. Развязка, облегчающая выезд с Ходынского поля, будет подземной. В районе Сокола в конце 2006 - начале 2007 года начнется строительство раздваивающейся эстакады над туннелем. Таким образом, движение будет организовано в трех уровнях: в туннеле, по улице и по эстакаде. В перспективе - строительство развязок на пересечении с Головинским шоссе и Фестивальной улицей, а также нового моста через канал имени Москвы.
А. Кузьмин особо подчеркнул, что строительство будет проходить в отдалении от жилых зон. Тем не менее, он пообещал, что будут приняты шумозащитные меры.
Главный архитектор Москвы проинформировал, что помимо Ленинградского шоссе приоритетами дорожно-транспортного развития столицы являются строительство Звенигородского проспекта, дублера Кутузовского проспекта и участков пересечения Четвертого транспортного кольца с основными магистралями города.