GM-АвтоВАЗ обновил Chevrolet Niva
СП "GM-АвтоВАЗ" представило обновленную версию внедорожника Chevrolet Niva. Изменения коснулись не только кузова и салона, но и ходовой части и силового агрегата.
Прежде всего, "Нива" обрела три новых цвета кузова: ярко-синий "престиж-блю", серо-голубой "туманное утро" и черный металлик "млечный путь". Появился и новый интерьер – вместо привычных серых черные "короткошерстные" коврики в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию. Также салон может быть выполнен в двухцветной черно-бежевой гамме.
Благодаря наполнению из плотного пенополиуретана передние сиденья стали более жесткими и теперь лучше держат форму; усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.
В системе впрыска теперь установлен процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.
Стабилизатор передней подвески стал более тонким (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля. Некоторые отечественные комплектующие сменились на импортные, в том числе карданный вал, сальники и уплотнения коробки передач, раздатки и мостов.
В дальнейших планах GM-АвтоВАЗ – модернизация системы отопления и вентиляции.
Прежде всего, "Нива" обрела три новых цвета кузова: ярко-синий "престиж-блю", серо-голубой "туманное утро" и черный металлик "млечный путь". Появился и новый интерьер – вместо привычных серых черные "короткошерстные" коврики в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию. Также салон может быть выполнен в двухцветной черно-бежевой гамме.
Благодаря наполнению из плотного пенополиуретана передние сиденья стали более жесткими и теперь лучше держат форму; усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.
В системе впрыска теперь установлен процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.
Стабилизатор передней подвески стал более тонким (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля. Некоторые отечественные комплектующие сменились на импортные, в том числе карданный вал, сальники и уплотнения коробки передач, раздатки и мостов.
В дальнейших планах GM-АвтоВАЗ – модернизация системы отопления и вентиляции.