branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Выбирая автомобиль, немцы часто игнорируют здравый смысл

Среднестатистический немец примерно 37 часов размышляет о покупке нового автомобиля...
Среднестатистический немец примерно 37 часов размышляет о покупке нового автомобиля
Среднестатистический немец примерно 37 часов размышляет о покупке нового автомобиля
Среднестатистический немец примерно 37 часов размышляет о покупке нового автомобиля. Это в два раза больше времени, которое уходит у них на размышления об обеспечении себя в старости. К такому выводу пришли сотрудники франкфуртского социологического института TNS Infratest, которы провели в Германии репрезентативное исследование, передает Deutsche Welle.

Они также выяснили , что при выборе новой машины нередко эмоции преобладают над здравым смыслом. Однако здесь наблюдаются значительные различия между женщинами и мужчинами. При покупке машины женщины думают рационально, в то время как мужчины чаще руководствуются эмоциями.

Опрос показал, что для 15% женщин внешний вид машины не играет никакой роли. Такого же мнения придерживается только 9% мужчин. Для большинства женщин главный критерий - небольшая цена, для мужчин - престижность марки и страна, в которой произведена машина. Как заметил в этой связи один из экспертов, 80% немцев покупают машины с оглядкой на соседей.