branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW Z4 M Coupe. Официальная информация и ФОТО

Баварский концерн еще в сентябре заинтриговал автомобильный мир, выставив во Франкфурте свое новое детище – Z4 Coupe. Правда, осенью это был лишь макет, кузов безо всяких признаков жизни...
BMW Z4 M Coupe
BMW Z4 M Coupe
Баварский концерн еще в сентябре заинтриговал автомобильный мир, выставив во Франкфурте свое новое детище – Z4 Coupe. Правда, осенью это был лишь макет, кузов безо всяких признаков жизни. Можно было лишь любоваться мастерством баварских дизайнеров, искусно прилепивших крышу к кузову всем известного родстера «Цет-фир». На главный же вопрос – каковы шансы купе на выживание рядом с главным конкурентом – Porsche Cayman – BMW ответил лишь сейчас, опубликовав официальные фотографии и информацию о купе, которое пойдет в производство.

Итак, теперь можно сказать, что топовая версия автомобиля - Z4 M Coupe - будет вооружена не хуже, чем «крокодил» от Porsche. 343 «лошади», взятые у 3,2-литрового 6-цилиндрового мотора от М3, позволяют разгоняться до 96 км/ч за 5 секунд. У Cayman’a разгон примерно такой такой же – 5,4 секунды до «сотни», однако следует учесть, что купе Z4 почти на 80 кг тяжелее. А вот в максимальной скорости баварский экспресс сознательно уступает конкуренту, - она ограничена отметкой в 250 км/ч (Cayman же позволит своему владельцу разогнаться до 275 км/ч).

Готовит BMW и более скромный образец - Z4 Coupe 3.0si с 6-цилиндровым трехлитровым двигателем на 265 л.с., с которым путь с 0 до 96 км/ч займет 5,7 секунд. А вот КПП у обеих версий будет одинаковым – 6-ступенчатая механика.

Не забыли в Мюнхене, что помимо гоночных качеств, любому автомобилю не помешает немного практичности – поэтому машину обеспечили достойным багажником на 300 литров, пожертвовав вместимостью бензобака – всего 55 литров, из-за чего максимальный пробег без заправки составит максимум 450 км.

Разница во внешнем виде между спортивной и бюджетной версией будет минимальной. Основные отличия – колеса, для версии М они будут на дюйм больше (18 дюймов) и обуты в шины размером 225/45 ZR18 спереди и 255/40 ZR18 сзади , а на SE – «всего» две выхлопные трубы. В салоне разница таится в мелочах: от купе BMW Z4 3.0si заряженную версию отличает дизайн рукоятки рычага переключения передач, накладок на пороги, а также регуляторы климатической установки и вентиляционной системы, и ручки дверей, хромированные под блестящий жемчуг.

Алексей Лаврухин