branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Alfa Romeo 159 разбилась на 5 баллов

Новенькую Alfa Romeo 159 безжалостно разбили, причем не единожды. За перенесенные мучения автомобилю выставили целых пять звезд из пяти возможных. Euro NCAP признала итальянский автомобиль вполне жизнеспособным...
Alfa 159 разбилась на 5 баллов
Alfa 159 разбилась на 5 баллов
Новенькую Alfa Romeo 159 безжалостно разбили, причем не единожды. За перенесенные мучения автомобилю выставили целых пять звезд из пяти возможных. Независимая организация Euro NCAP начала год с тестов 159-й на безопасность и признала итальянский автомобиль вполне жизнеспособным. Выдержать жестокие испытания «итальяночке» помогла конструкция кузова, продольные балки, которые идут по всей длине машины, встроенные деформируемые модули и не только.


Также у Alfa Romeo 159 есть восемь подушек безопасности, семь из которых входят в базовую комплектацию. Среди них есть и подушка для защиты коленей, и боковые шторки по всей длине окон. Новая система ремней безопасности с предварительным натяжением и ограничением по весу является еще одним гарантом безопасности пассажиров, а передние кресла должны предупредить травму шеи с помощью специальной системы, которая автоматически регулирует подголовник в случае удара сзади.

Новая Alfa 159 также получила новую подвеску, которая тоже весьма способствует повышению уровня безопасности. Впереди стоит двойная независимая подвеска, а сзади – многорычажная. Кроме того, специалисты компании сделали максимально отзывчивую систему рулевого управления.

Предугадывать поведение машины и водителя, и предупреждать аварии призваны многочисленные электронные системы, включая «навороченную» систему динамической стабилизации VDC, пробуксовочную систему Anti Slip Regulation, гидравлическую систему торможения Hydraulic Brake Assistance, систему ABS вместе с распределением тормозных усилий EBD, и систему предотвращения скатывания Hill Holder для движения по холмам.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударятся пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.

Наталья Кунина