branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet Captiva готов к Женеве

Еще не закончился автосалон в Детройте, а производители уже анонсируют новинки крупнейшего в Европе события – автомобильной выставки в Женеве. Chevrolet пообещал привезти в Швейцарию Captiva, первый дизельный компактный внедорожник этой марки...
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva
Еще не закончился автосалон в Детройте, а производители уже анонсируют новинки крупнейшего в Европе события – автомобильной выставки в Женеве . Chevrolet пообещал привезти в Швейцарию Captiva, первый дизельный компактный внедорожник этой марки. Таким поступком компания надеется покорить европейскую публику. Модель подогнали под требования европейцев и по техническим, и всем прочим параметрам. Под капотом у Captiva будет стоять 2-литровый 150-сильный дизель с непосредственным впрыском. Как и бензиновые версии (2.4 и 3.2 V6), турбодизель будет отлично разгоняться, утверждает производитель.



Дизельный двигатель был совместно разработан GM Daewoo Auto&Technology Company, GM Powertrain и VM Motori. Потребление топлива у него равно 8,1 литра на 100 км. Это первое применение нового семейства двигателей на европейских моделях Chevrolet – позже они появятся и на других автомобилях марки.

Captiva станет первой моделью в европейском портфеле Chevrolet, которая в базовой комплектации получит систему стабилизации ESP. Продажи новинки должны начаться в июне этого года. Габариты Captiva - 4639/1849/1726 мм (длина/ширина/высота), при колесной базе 2707 мм. Автомобиль будут выпускать в 5- и 7-местной версиях.

Также покупатели смогут выбрать передний или подключаемый полный привод. В последнем случае система взаимодействует с ESP и ABS, повышая безопасность движения и помогая водителю. Сама система ESP также дополнена новыми чертами – гидравлическим торможением HBA, контролем угла наклона машины HDC и системой против переворота ARP.

Наталья Кунина