Autonews
Новости

Chrysler ищет партнера для марки Dodge

-
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Chrysler ищет партнера
Chrysler ищет партнера 
Американский концерн Chrysler Group ищет партнера для выпуска очередной модели марки Dodge. В качестве потенциальных платформ для новинки изучается база VW Polo. «Однако мы продолжаем переговоры и с Hyundai, и с Mitsubishi», — заявил директор по развитию Chrysler Франк О.Клегон (Frank O.Klegon) в ходе проходящего в эти дни автосалона в Детройте. Окончательное решение будет принято в первом полугодии 2006 года. Тем самым американцы рассчитывают переломить тенденцию снижения продаж в сегменте легковых автомобилей.

Напомним, на днях Chrysler уже объявлял о планах по созданию СП с вольфсбургским концерном по производству минивэнов. «VW является возможным партнером для дальнейших проектов. Времена, когда транснациональные корпорации в одиночку задавали тон в индустрии, прошли», — объясняет позицию Chrysler его глава Том ЛаСорда (Tom LaSorda), ссылаясь на «несколько сегментов», в которых его группа намерена упрочить позиции. По словам Т.ЛаСорды, показанный в прошлом году концепт Firepower наглядно демонстрирует намерения американцев.

Впрочем, у главы DaimlerChrysler Дитера Цетше (Dieter Zetsche) свой взгляд на развитие американского подразделения концерна. По его мнению, необходимо свести ближе марки Mercedes и Chrysler, прежде всего в вопросе разработки моторов и коробок передач. В планах DaimlerChrysler сокращение числа платформ для легковых автомобилей с нынешних 21 до 16 при увеличении среднего числа вариантов исполнения автомобилей на одной базе с 2,3 до 3,5. «При этом преемники Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-класса вовсе необязательно будут построены на одной базе, однако, очевидно, что от идентичных модулей и систем отказаться будет сложно», — считает Ф.Клегон. Директор по развитию марки Mercedes Томас Вебер (Thomas Weber) поясняет, впрочем, что внутри концерна происходит дискуссия, скорее, вокруг четко выстроенной стратегии развития марок, нежели о единении их архитектуры.

Между тем, о производстве обеих марок под крышей одного завода пока речи не идет. По словам Д.Цетше, говорить о переброске производства собираемых на заводе Magna Steyr в австрийском Граце автомобилей Chrysler на немецкие заводы концерна пока не приходится. А Т.Вебер добавляет, что «не обсуждается пока и массивный обмен электроникой между Mercedes и Chrysler».