branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi привезла в Детройт концепт Roadjet и новый S6

Ингольштадтская компания представила в Детройте сразу две шикарные новинки. Об одной из них пока можно только мечтать, а вторую совсем скоро можно будет купить...
Концепт Audi Roadjet
Концепт Audi Roadjet
Ингольштадтская компания представила в Детройте сразу две шикарные новинки, об одной из которых можно только мечтать, а вторую совсем скоро можно будет купить. Маленький спортивный седан S6 появится в продаже на американском рынке уже летом, а Roadjet пока существует лишь в виде концепта. Вполне возможно, что именно эта модель в серийном варианте будет называться Q5.

Четырехдверный Roadjet сделан достаточно компактным по длине и ширине, зато он довольно высокий, за счет чего и обеспечивается простор в салоне. Четыре отдельных кресла посажены весьма высоко – ощущаешь себя почти как в минивэне, большие окна обеспечивают отличную обзорность.

Roadjet необычен тем, что это первый автомобиль марки Audi, получивший продольный двигатель и 7-ступенчатую коробку передач Direct Shift Gearbox (DSG); 300 «лошадей» умещаются в 3,2-литровом бензиновом двигателе FSI с прямым впрыском. Ну и конечно, здесь есть полный привод quattro, как и на всех мощных Audi. Различные электронные системы, установленные на концепте, «в самое ближайшее время появятся на серийных моделях», - говорят представители компании.

Водитель Roadjet может выбрать один из трех режимов вождения - Comfort, Dynamic и Sport, которые меняют настройки подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. У каждого пассажира будет собственный блок управления кондиционером и аудиосистемой.

Что касается нового поколения S6, уже сейчас компания принимает на него первые заказы. Здесь будут доступны два варианта кузова – седан и универсал, на любом из них будет стоять двигатель V10 FSI, как на A8: мощный 5,2-литровый агрегат получил 420 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды в случае седана, и за 5,3 в случае универсала. Если этого покажется мало, то ближе к концу года появится еще более безумный RS6 мощностью 550 л.с. с тем же двигателем V10, что стоит на внедорожнике Q7.

От базовой A6 новый S6 отличается многим – рулевым управлением, 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом quattro. Внешне главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва (Walter de'Silva) подчеркнул обновления более агрессивной решеткой радиатора, широкими колесными арками, 19-дюймовыми дисками и задним спойлером, а салон отделали кожей и алькантарой.

Наталья Кунина