branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi готовит "горячие" бизнес-седаны

Audi постоянно «выкидывает» на рынок что-нибудь новенькое и не сходит с первых полос автомобильных изданий. Замена старушки TT – концепт под вероятным названием R9 - может появиться на автосалонах в 2006 году, но еще раньше акцент на мощности будет сделан на новинках S8 и S6...
Audi S8
Audi S8
Audi постоянно «выкидывает» на рынок что-нибудь новенькое и не сходит с первых полос автомобильных изданий. Замена старушки TT – концепт под вероятным названием R9 - может появиться на автосалонах в 2006 году, но еще раньше акцент на мощности будет сделан на седанах S8 и S6. Audi S8 обещает появиться на автосалоне в Токио уже в этом месяце – не дав журналистам обсудить во всех подробностях показанный во Франкфурте Q7 и обновленный A4/S4.

По слухам, которые бродят вокруг S8, Audi изначально планировала оставить передний бампер таким же как и у A8, пока не услышала мнение американских дилеров на эту тему. США - важный рынок для марки, и приходится прислушиваться к пожеланиям клиентов, которые захотели увидеть более агрессивную внешность. Пока можно только догадываться, в чем именно выразится эта агрессия. Сердцем мощного автомобиля, по тем же слухам, станет 450-сильный агрегат – настроенная версия V10, который стоит на Lamborghini Gallardo. Разгон и прочие динамические характеристики не будут отличаться от нынешнего W12, но за счет сниженного веса и настроенной подвески обещает значительно улучшиться управляемость. Пока Audi планирует только версию с короткой колесной базой. В Европе Audi S8 должен появится уже в первом квартале будущего года. Когда он приземлится на американские земли – пока неизвестно.

Ну а несколько месяцев назад синий прототип S6 «засветился» на Нюрбургринге. После этого все стали говорить о 10-цилиндровом двигателе, который может появиться на S6. Судя по фотографиям, S6 уже почти готов к выходу в серию. Мировая премьера S6 ожидается на автосалоне в Детройте этой зимой. Это означает, что скорее всего, новинка тоже рано или поздно доберется до Америки. Так что похоже, что Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) не шутил, когда говорил, что Америка и Китай являются двумя основными целями для расширения поля деятельности Audi.

Наталья Кунина