branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Детройте представлен прототип Acura RDX с турбиной

8 января в Детройте открылся автомобильный салон NAIAS, который пока представляет новинки исключительно журналистам, а 14 января откроет двери простым смертным. Выставка обещает много интересного, например, прототип Acura RDX...
Прототип Acura RDX с турбиной
Прототип Acura RDX с турбиной
8 января в Детройте открылся автомобильный салон NAIAS, который пока представляет новинки исключительно журналистам, а 14 января откроет двери простым смертным. Выставка обещает много интересного, например, автомобильная пресса уже увидела прототип Acura RDX. Этот автомобиль - нечто среднее между внедорожником и спортивным седаном - получил новый 2,3-литровый турбодвигатель, уникальную систему Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) , и является прототипом серийной версии, которая может появиться в продаже уже летом.

Мотор с 4-мя цилиндрами обеспечивает 240 лошадиных сил мощности и может похвастаться системой i-VTEC. Технология пока предназначена только для этой новой модели, и по словам представителей компании, является революционной. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.

Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками.

RDX построен на совершенно новой платформе для легких грузовиков и внедорожников. Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы.

Теперь о внешности. Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.

В салоне тоже сделан акцент на спортивность – это касается и материалов, и организации приборной панели, которая прежде всего ориентирована на водителя. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки. Жизнь водителю облегчает навигационная система с голосовым управлением, беспроводная технология HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, а развлекать его в пути будет DVD-аудио система Acura/ELS c отличным звуком.

В салоне с удобством разместятся пять человек, а в багажном отделении - всевозможные корзинки-картонки и маленькие собачонки. Второй ряд кресел складывается «в пол». Собирать RDX будут на заводе Honda в американском штате Огайо, а цена на него пока неизвестна.

Наталья Кунина