Депутаты избавят Москву от пробок
Депутат Госдумы Александр Лебедев представил мэрии и Мосгордуме подготовленный депутатским объединением "Наша столица" проект стратегии решения транспортных проблем в Москве. По задумке авторов этот документ сможет полностью решить проблему пробок в столице, пишет издание «Коммерсант».
"Среди мер есть как недорогие решения – выделение отдельных полос для общественного транспорта, пропуск грузового транспорта только в ночное время, так и дорогие – подэстакадные стоянки и комплексная модернизация улично-дорожной сети. Если мэрия даст добро, то на разработку самой стратегии уйдет несколько месяцев, это будет стоить 1-2 млн. долл. из бюджета города", – рассказал Лебедев.
По задумкам депутатов от пробок можно будет избавиться также за счет введения зон "полного запрета использования автомобилей" в центре и "зон ограниченного использования автомобилей". На реализацию программы, по мнению депутатов, уйдет около десяти месяцев, что будет стоить городу "до 100 млн. долларов".
Однако московские транспортники раскритиковали предложенный проект стратегии . "Этих денег совершенно недостаточно. К примеру, для управления транспортными потоками в городе нужно построить около 200 тыс. парковочных мест – это будет стоить 1 млрд. долларов. Десять месяцев нужно только для разработки самой стратегии. Для сравнения: в Лондоне, где с 2003 года введена плата за проезд в центр, систему оплаты разрабатывали четыре года", - заявил автор законопроекта по созданию системы столичных парковок глава ООО «Экотехмаш» Юрий Бабенко.
Между тем депутаты намерены любыми путями добиваться реализации стратегии. "Если столичные власти в ближайшие месяцы не примут никаких мер по избавлению города от пробок, то мы будем вынуждены принимать федеральный закон, который обяжет столичные власти использовать наш документ как основу транспортной политики в городе",– заявил вчера Лебедев.
"Среди мер есть как недорогие решения – выделение отдельных полос для общественного транспорта, пропуск грузового транспорта только в ночное время, так и дорогие – подэстакадные стоянки и комплексная модернизация улично-дорожной сети. Если мэрия даст добро, то на разработку самой стратегии уйдет несколько месяцев, это будет стоить 1-2 млн. долл. из бюджета города", – рассказал Лебедев.
По задумкам депутатов от пробок можно будет избавиться также за счет введения зон "полного запрета использования автомобилей" в центре и "зон ограниченного использования автомобилей". На реализацию программы, по мнению депутатов, уйдет около десяти месяцев, что будет стоить городу "до 100 млн. долларов".
Однако московские транспортники раскритиковали предложенный проект стратегии . "Этих денег совершенно недостаточно. К примеру, для управления транспортными потоками в городе нужно построить около 200 тыс. парковочных мест – это будет стоить 1 млрд. долларов. Десять месяцев нужно только для разработки самой стратегии. Для сравнения: в Лондоне, где с 2003 года введена плата за проезд в центр, систему оплаты разрабатывали четыре года", - заявил автор законопроекта по созданию системы столичных парковок глава ООО «Экотехмаш» Юрий Бабенко.
Между тем депутаты намерены любыми путями добиваться реализации стратегии. "Если столичные власти в ближайшие месяцы не примут никаких мер по избавлению города от пробок, то мы будем вынуждены принимать федеральный закон, который обяжет столичные власти использовать наш документ как основу транспортной политики в городе",– заявил вчера Лебедев.