Бывший Porsche 997 Carrera
Создатели легендарных моделей Mirage и Cyrrus взялись за Porsche 997 Carrera и то, что у них получилось, появится на автомобильном рынке в 2006 году. А получилось у них великолепное двухместное купе, названное Gemballa GTR650 Avalanche. Как сообщают создатели этого шедевра, новинка от Gemballa оснащается 650-сильным двигателем, благодаря которому разгон с нуля до 200 км/ч составляет 11,2 с. Максимальная же скорость, которой может достигнуть этот автомобиль, составляет 335 км/ч.
Новый Gemballa GTR650 Avalanche может быть «обут» либо в 19-, либо в 20-дюймовый колеса. Как говорят инженеры компании, все не заводские части, установленные на Porsche, сделаны из углепластика (за исключением металлических частей переднего бампера и боковых порогов). Ну и, естественно, в салоне автомобиля установлены спортивные сидения, гоночное рулевое колесо меньшего диаметра и алюминиевые педали. Стоить Gemballa GTR650 Avalanche будет 285 тысяч долларов.
Напомним, что немецкое тюнинговое ателье Gemballa уже давно прославилось своими доработками автомобилей Porsche . На счету инженеров этой компании доводка, наверное, почти всего модельного ряда, знаменитого производителя суперкаров из Штутгарта. В числе последних тюнингу от Gemballa, в частности, подвергся внедорожник Cayenne, мощность которого была увеличена более чем на 100 «лошадей».
Роман Сухов
Новый Gemballa GTR650 Avalanche может быть «обут» либо в 19-, либо в 20-дюймовый колеса. Как говорят инженеры компании, все не заводские части, установленные на Porsche, сделаны из углепластика (за исключением металлических частей переднего бампера и боковых порогов). Ну и, естественно, в салоне автомобиля установлены спортивные сидения, гоночное рулевое колесо меньшего диаметра и алюминиевые педали. Стоить Gemballa GTR650 Avalanche будет 285 тысяч долларов.
Напомним, что немецкое тюнинговое ателье Gemballa уже давно прославилось своими доработками автомобилей Porsche . На счету инженеров этой компании доводка, наверное, почти всего модельного ряда, знаменитого производителя суперкаров из Штутгарта. В числе последних тюнингу от Gemballa, в частности, подвергся внедорожник Cayenne, мощность которого была увеличена более чем на 100 «лошадей».
Роман Сухов