branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford показал в Болонье гоночный Focus RS WRC

На автосалоне в Болонье компания Ford представила гоночный автомобиль Focus RS WRC, созданный для участия в чемпионате мира по ралли WRC 2006 года. Ford Focus RS WRC оснащается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Duratec, выдающим 273 л.с. при 6 000 об/мин...
Ford показал в Болонье гоночный Focus RS WRC
Ford показал в Болонье гоночный Focus RS WRC
На автосалоне в Болонье компания Ford представила гоночный автомобиль Focus RS WRC, созданный для участия в чемпионате мира по ралли WRC 2006 года. Ford Focus RS WRC оснащается 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Duratec , выдающим 273 л.с. при 6 тыс. об/мин, постоянным полным приводом, активным центральным дифференциалом, пятискоростной секвентальной коробкой передач и многодисковым карбоновым сцеплением. Кузов автомобиля, что уже стало традиционным для гоночных болидов, выполнен из композитного материала. На гравийном покрытии команда будет использовать 15-дюймовые колеса с вентилируемыми тормозными дисками Brembo диаметром 300 мм, а на асфальте – 18-дюймовые колеса с 370-миллиметровыми дисками.

К сожалению, пока нет новостей о серийной версии модели Focus RS. Как сообщил источник в Ford, в компании есть огромный энтузиазм, чтобы вывести такой автомобиль на рынок, но коммерческого смысла в этом нет.

«Текущий бюджет не выдержит модели RS. Чтобы развести эту модель с версией Focus ST по разным нишам, у RS должны быть как минимум 270 «лошадей» и полный привод, а такую машину за 32,5 тысячи евро мы сделать не можем», - сообщил источник. 225-сильный Volkswagen Golf R32 продается в Великобритании за 35 тысяч евро, а 200-сильный Ford Focus ST, более быстрый, чем предыдущее поколение RS, – за 26 тысяч евро. Таким образом, цена серийного Focus RS составит приблизительно 44,5 тысячи евро.

Так или иначе, прототип «гражданского» RS до сих пор проходит испытания, а инженеры Ford говорят, что работа над ним будет вестись «в свободное время».

Роман Сухов