Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
VW Golf R32 взял низкий старт
VW Golf R32 взял низкий старт
Новости 12 августа 2005
Новости 12 августа 2005
VW Golf R32 взял низкий старт
VW Golf R32 покажут только в сентябре во Франкфурте, а продавать начнут уже в августе
Когда-то это был самый мощный Golf. Volkswagen Golf R32 с 216-сильным двигателем появился на свет в августе 2002 года. Покупатели расхватывали его как горячие пирожки – компания продала значительно больше автомобилей, чем планировала.

Теперь VW сделал новое поколение R32 на базе Golf V и имеет практически такую же начинку, что и мощные версии Audi A3. Машинку упаковали 227-сильным двигателем, 6-ступенчатой механикой (или опционально коробкой DSG) и постоянным полным приводом 4MOTION. Новый Golf R32 способен на 250 км/ч максимального разгона, на 6,5 секунд с нуля до сотни на механической трансмиссии, и на 6,2 секунды с коробкой DSG.

Хотя первый показ R32 состоится в сентябре на 59-м автосалоне во Франкфурте, предварительные продажи для немцев начнутся уже 19 августа. На рынок же модель выпустят в конце сентября, цена составит от 32.200 евро.

Снаружи новинку можно распознать отнюдь не по логотипу R32. Как и его предок, новый Golf будет "не как все". Впереди красуется "щитовидная" решетка радиатора с алюминиевыми перекладинами. Под номерным знаком сделан воздухозаборник для мощного 3,2-литрового V6. Еще два отверстия с боков обеспечивают дополнительный приток воздуха.

Оба бампера полностью выкрашены в цвет кузова. Две круглые выхлопные трубы сзади расположены по центру. Беглый взгляд по бокам автомобиля выхватит 18-дюймовые литые диски Zolder с 20 спицами. Тормоза – конечно же, дисковые – впереди сделаны диаметром 345 мм, сзади - 310 мм. Шины 225/40 предназначены для разгона до 300 км/ч. Широкий спойлер сзади гарантирует, что зад машины прижат к асфальту "как надо".

Салон Golf R32 сделан не для того, чтобы расслабляться за рулем. Спортивные кресла, функциональная приборная панель, спортивный руль, алюминиевые педали подчеркивают спортивную природу автомобиля.

При этом, в отличие от пуританского Golf GTI, у R32 богатый список оборудования уже "в базе".
Например, автоматический климат-контроль, аудиосистема RCD 300, противоугонная сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, биксенон, многофункциональный дисплей, датчики дождя, датчики давления в шинах и отличный пакет систем безопасности – шесть подушек, ESP и антиблокировка тормозов.

Наталья Кунина
Комментарии