branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Жестянщики получают за ремонт Jaguar и Volvo по 2 000 евро

-
Жестянщики получают за ремонт Jaguar и Volvo по 2 000 евро
Жестянщики получают за ремонт Jaguar и Volvo по 2 000 евро
По данным исследований, самые высокие зарплаты технического персонала московских автомобильных дилеров получают сотрудники группы компаний "Независимость", далее идут "Musa Motors", "Рольф", "СП Бизнес Кар" и др.

Для получения достоверных данных было опрошено более 700 человек, работающих в 9 автомобильных официальных дилерах. Так, например, зарплаты автомехаников в крупных компаниях, таких как "Рольф", "Major Auto", "Атлант-М", "Genser", составляют не менее 900 у.е., в то время как на СТО, не являющимися официальными дилерами, такие специалисты получают 600-700 у.е., говорится в исследовании "РБК. Исследования рынков".

Полученные данные наглядно иллюстрируют ситуацию на быстро растущем автомобильном рынке . Все, что сейчас происходит с компаниями, можно назвать последствиями "быстрого роста". С одной стороны, очень жесткая конкуренция, в том числе, и за технический персонал, которая приводит к необоснованному завышению заработных плат. При этом далеко не всегда высокие з/п являются залогом лояльности сотрудников. С другой стороны, руководители многих компаний до сих пор недооценивают значимость удержания персонала. Как показало исследование, очень важным моментом, на который обращали внимание большинство респондентов, является отношение к персоналу со стороны руководства. Под отношением подразумевается осознание ценности каждого сотрудника. А такое осознание есть в очень ограниченном количестве официальных дилеров.

Подтверждением вышесказанному может служить тот факт, что в некоторых компаниях существуют жесткие системы штрафов (50 у.е. за курение в неположенное время), за счет которых вычитается до 50% от заработной платы, в других же наоборот, существует плановая система обучения для сотрудников, регулярно проводятся всевозможные корпоративные мероприятия на сплочение.

Еще одним следствием "быстрого роста" является несовершенство системы адаптации. Новичкам очень тяжело получить нормальный объем работы (120-150 нормо-часов в месяц), поэтому хорошо зарабатывают только "старики". Отсутствует справедливое распределение работы, что при чисто сдельной системе оплаты труда и отсутствии стабильного обеспечения объемами работ приводит к тому, что новичок оказывается в ситуации, когда ему приходится довольно жестко отстаивать свое право на работу.

Также в ходе исследования, проведенного КА "Автокадр", было выявлено, что официальные дилеры ориентируются в основном на персонал в возрасте до 35-40 лет. Это говорит о том, что компании стремятся подбирать молодых, перспективных сотрудников для того, чтобы затем "выращивать" из них зрелых специалистов.

Величина заработной платы зависит еще и от того, на какую автомобильную марку официальные дилеры предоставляют услуги ремонта. Так, например, жестянщик, ремонтирующий Jaguar, Volvo и Land Rover, в месяц получает 2000 у.е., а жестянщик, работающий в той же компании, но ремонтирующий Renault, получает 800-1000 у.е.