Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

BMW готовит купе-кабриолет 3-й серии. ФОТО

Баварцы готовят новинки 3-й серии. Самой интересной из них обещает стать купе-кабриолет, который покажут не раньше 2007 года. Но уже сейчас первые фотографии новинки можно увидеть на шпионских фотографиях...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
BMW готовит купе-кабриолет 3 серии
BMW готовит купе-кабриолет 3 серии 
Немцы готовятся еще раз удивить мир новинками из семейства BMW 3-й серии. В ближайшие два года баварский концерн представит несколько новых вариаций на тему «трешки», в том числе и купе, но, наверное, самой интересной из них будет купе-кабриолет и его заряженный братик. Фотографии «просто купе-кабриолета» уже можно увидеть благодаря пронырам–фотографам, для которых «засветить» новинку раньше официального показа – дело чести. Новая «трешка» сейчас проходит испытания. Под камуфляжем можно разглядеть множество особых примет, а стальная сдвижная крыша вообще не скрыта от посторонних глаз.

Верх немецкой новинки состоит из трех частей и аккуратненько складывается в багажник. Передняя и задняя части пока затянуты брезентом, но ходят слухи, что внешность у купе-кабриолета будет своя, ни на кого не похожая, и гораздо более спортивная, чем у 4-дверной 3-й серии.

Известно, что просто купе баварцы привезут уже в Женеву в марте будущего года, а купе-кабриолет официально представят не раньше 2007. Также известно, что двигатели у него будут в любом случае 6-цилиндровые, и их мощность будет начинаться от 180 л.с. и заканчиваться в районе 258 «лошадей». Заряженный M3 с жестким складным верхом получит 4-литровый мотор с 8-ю цилиндрами мощностью около 400 лошадиных сил.

В сентябре немцы также обмолвились, что немного позднее чем М3 на рынок должна выйти облегченная по максимуму версия M3 CSL. А кроме того, M GmbH настаивает на том, что концерну жизненно необходим седан и универсал M3 – для того, чтобы бороться с Audi и ее RS4.

Наталья Кунина