branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault Logan и Megane скоро "пропишутся" в Китае

Вслед за немецкими автопроизводителями упор на китайский рынок решила сделать французская компания Renault. Как сообщает немецкий еженедельник Wirtschaftswoche, вслед за Ираном и Индией французы намерены организовать сборку своих авто в Поднебесной...
Renault Logan и Megane скоро "пропишутся" в Китае
Вслед за немецкими автопроизводителями упор на китайский рынок решила сделать французская компания Renault. Как сообщает немецкий еженедельник Wirtschaftswoche, вслед за Ираном и Индией французы намерены организовать сборку своих авто в Поднебесной.

Впрочем, Renault придется столкнуться с жесткой конкуренцией на местном рынке. «Сейчас мы проводим активные переговоры с потенциальными партнерами. Однако пока никаких письменных договоренностей достигнуто не было», - говорит директор по сбыту Renault Патрик Блан (Patrick Blain). Открытым остается также вопрос о том, когда состоится выход на китайский рынок. Однако П.Блан дал понять, какие модели автомобилей французской марки ждет производственное будущее в Китае: «Наиболее реальными кандидатами в данном проекте являются Logan и Megane ».

Бюджетный седан Logan, планы продаж которого с 2010 года составляют 1 млн. реализованных по всему миру экземпляров, нанесет основной удар по прочно занятым немецким Volkswagen позициям в Китае. В поддержку кандидатуры Logan, по словам П.Блана, говорит тот факт, что превышающий предложение спрос на автомобиль «толкает» Renault на расширение географии его производства далеко за пределы Румынии.

«Сейчас мы не поспеваем за спросом, а очереди на поставку Logan выстраиваются повсеместно до 3 месяцев. Это слишком томительное ожидание», — говорит П.Блан. Самый ошеломительный рост продаж дешевого авто (в Германии, например, Logan предлагается по цене от 7 200 евро) показала Западная Европа. А во Франции Renault распродал весь годовой запас машин уже спустя неделю после старта официальных продаж.

В перспективе Renault намерен распространить Logan и в странах Восточной Европы. На данный момент автомобиль, помимо румынского конвейера, производится на заводах концерна в России, Марокко и Колумбии. Строительство еще двух заводов по производству Logan в Иране и Индии близко к завершению. С 2010 года ежегодные глобальные продажи этого авто должны достичь, по расчетам французов, миллионной отметки. Сегодня совокупное производство французского концерна составляет 2,5 млн. автомобилей.

Артур Саруханов