Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Китайцы предпочитают собственные автомобили зарубежным
Китайцы предпочитают собственные автомобили зарубежным
Новости 20 октября 2005
Новости 20 октября 2005
Китайцы предпочитают собственные автомобили зарубежным
-
Nissan Versa 
Объем продаж легковых автомобилей в Китае в сентябре 2005г. вырос на 33% по сравнению с аналогичным показателем минувшего года, в основном, за счет снижения цен на машины. Об этом говорится в отчете, представленном Ассоциацией автопроизводителей Китая. Тем не менее, объем продаж автомобилей был несколько меньшим, чем объем их производства - 354 тыс. штук против 358,2 тыс.

При этом, за первые 9 месяцев с.г. объем продаж легковых автомобилей на китайском рынке вырос на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. и составил 2,8 млн штук. При этом растут, в основном, продажи малолитражных автомашин, потребляющих мало топлива.

Самой продаваемой моделью в стране в сентябре стала модель японской корпорации Nissan Motor Co. под названием Versa (продаваемая на японском рынке под маркой Tiida). Их было продано за месяц 13,7 тыс. штук. На втором месте - Hyundai Elantra - 13,3 тыс. экземпляров. Третье место - у миникара QQ китайской Chery Automobile Co. (автомобиль, внешне напоминающий Daewoo Matiz) - 11 тыс. штук. Четвертое место по продажам - у модели Santana, которую производит шанхайское отделение концерна Volkswagen (10,7 тыс. штук).

В целом за период января-сентября 2005г. наиболее продаваемой машиной в Китае стала модель Xiali - компакт-кар, производимый в Тяньцзине на заводе FAW - 133,8 тыс. единиц. Второе место - Hyundai Elantra (131,2 тыс.), третье место - автомобиль Excelle корпорации General Motors (105 тыс.), четвертое - Santana (100,3 тыс.).

В последнее время автопроизводители в Китае столкнулись с необходимостью снижения стоимости своей продукции и предоставления различных скидок для выживания в условиях обостряющейся конкуренции и ужесточения требований банков по программам автокредитования. В частности, доля концерна Volkswagen на китайском рынке с начала 1990-х гг. снизилась с 50% до 18%. В надежде отвоевать обратно хотя бы часть позиций, эта компания недавно объявила о выведении на китайский рынок до 2009г. до 12 новых моделей.
Комментарии