branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

General Motors в корне изменил систему разработки новой продукции

Концерн General Motors решил в корне поменять систему разработки новой продукции, отказавшись от той, которую использовал в течение многих десятилетий.
Вице-председатель GM Роберт Лутц
Вице-председатель GM Роберт Лутц
Концерн General Motors решил в корне поменять систему разработки новой продукции, отказавшись от той, которую использовал в течение многих десятилетий. Об этом в Детройте, выступая перед Ассоциацией автомобильной прессы (АРА), сообщил вице-председатель GM Роберт Лутц (Robert Lutz). Новая система будет централизованной и, как надеется компания, позволит со временем экономить миллиарды долларов, а новые продукты будут появляться на рынке быстрее и в большем количестве. На разработку этой системы было потрачено более года, и заработать она должна уже с января будущего года. Ее коренное отличие от прежней также в том, что деньги на создание новых моделей будут идти из общего центрального бюджета, а не из региональных, как было раньше.

«Единый бюджет дает намного большую гибкость», - сказал Лутц. И добавил, что одной из первых программ, которые можно будет осуществить благодаря новой системе, станет проект небольшого внедорожника, который GM пыталась создать уже несколько лет.

В прошлом такой автомобиль уже пробовали построить подразделения в Латинской Америке, Азии и Европе. Но работа так и не была доведена до конца, потому что они не могли гарантировать достаточные объёмы продаж, чтобы её окупить. Новая система снизит затраты на техническую разработку некоторых автомобилей до 40% и уменьшит стоимость материальных издержек некоторых проектов на 20% за счет использования общих компонентов.

«Больше ни одному региону не придется откладывать проекты в долгий ящик из-за нехватки средств», - сказал Лутц. – «Это относится не только к нашим материальным, но и к человеческим ресурсам».