У автомобильных корпораций есть множество способов показать, насколько они круты. Volkswagen решил выразить это через внедорожник Touareg W12 Sport за 153 тысячи долларов. Скоро только в консервативной Европе символом богатства останутся спортивные купе и кабриолеты. Новые капиталы более прагматичны. К примеру, арабские шейхи, сделавшие состояния на нефти во второй половине двадцатого века, предпочтут внедорожник. В пустыне для открытого автомобиля слишком пыльно. И новозеландцы, разбогатевшие на экспорте экологически чистых молочных продуктов, с большим удовольствием купят оффроудер - он практичнее.
А Touareg W12 Sport еще и намного круче. И платформа у него – общая с Porsche Cayenne. И, скорее всего, именно в Новом Свете ему суждено прожить большую часть своей жизни, показывая что внедорожник – это не то трясучее средство передвижения для всей семьи, какие тысячами выпускаются в США, а автомобиль, подчеркивающий статус и индивидуальность своего владельца.
Под капотом у W12 - 451 лошадиная сила, и это больше, чем у любого другого внедорожника. И если бы у одной лошади было столько сил – она бы легко смогла запрыгнуть на малазийскую высотку Petronas Tower, высота которой чуть больше 450 метров. 451 «лошадь» для этой машины – просто прожиточный минимум, при том что, скорее всего, самым сложным дорожным полотном для нее станет гравий на парковке у загородного гольф-клуба. Машина с меньшей мощностью с такими трудностями просто не справится.
Понятно, что все эти лошади в городе не очень нужны. Как ни крути, а средняя скорость передвижения по городу в будни редко бывает более 35 км/ч, но на этом автомобиле компьютер все-таки показал 46 км/ч. Управляемость и юркость автомобиля такая, что в пробках не испытываешь никакого дискомфорта. В нем быстро привыкаешь к габаритам. Touareg W12 Sport изготавливается с функцией «всегда главная дорога». Неожиданно для водителя эта функция может включиться в пробке, если вывернуть полностью, например, вправо. Машины, стоящие по правому борту не вздумают тронуться, пока не тронется Touareg. Где именно спрятана эта функция, я не знаю. Может, она просто размазана по кузову.
У Touareg W12 есть три режима жесткости амортизаторов – Comfort, Sport и Auto. И режим Sport на нем хочется держать включенным большую часть ездового времени. Подобно верблюду, он сначала опускает переднюю часть кузова, потом заднюю. Машина прижимается к асфальту и становится намного жестче. За счет этого W12 Sport лучше входит в поворот на большой скорости. Исчезают крены, а не пристегнутого пассажира будет кидать по салону из стороны в сторону. При этом создается впечатление, что динамика у W12 становится лучше. Возможно, за счет прижимания к поверхности у него улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления.
Но стоит переключить в режим Comfort, машина словно превращается в лимузин представительского класса. Впрочем, несмотря на всю комфортность, подвеска не лишает водителя связи с дорогой. Разумеется, эта связь не такая жёсткая, как в режиме Sport, однако отдаленный звук встречи с люками и трамвайными путями помогает водителю не потерять чувство реальности. Разумеется, комфортный режим амортизаторов ничуть не ухудшает показатели управляемости и курсовой устойчивости: руль по-прежнему информативен.
Сначала я не понимал, зачем платить 153 тысячи долларов за автомобиль с шестилитровым двигателем, который в городских пробках всё равно выдает среднюю скорость 46 км/ч – по объективным причинам. Но ведь никто и не утверждает, что эту выдающуюся мощь вы сможете использовать каждую минуту. Зато когда она потребуется, даже если на пять минут в день, она к вашим услугам: просто нажмите на педаль газа со светофора и увидьте остальных участников движения где-то на горизонте зеркала заднего вида.
Автомобиль для индивидуалиста? А что, кто-то может запретить?
www.volkswagen.ru
А Touareg W12 Sport еще и намного круче. И платформа у него – общая с Porsche Cayenne. И, скорее всего, именно в Новом Свете ему суждено прожить большую часть своей жизни, показывая что внедорожник – это не то трясучее средство передвижения для всей семьи, какие тысячами выпускаются в США, а автомобиль, подчеркивающий статус и индивидуальность своего владельца.
Под капотом у W12 - 451 лошадиная сила, и это больше, чем у любого другого внедорожника. И если бы у одной лошади было столько сил – она бы легко смогла запрыгнуть на малазийскую высотку Petronas Tower, высота которой чуть больше 450 метров. 451 «лошадь» для этой машины – просто прожиточный минимум, при том что, скорее всего, самым сложным дорожным полотном для нее станет гравий на парковке у загородного гольф-клуба. Машина с меньшей мощностью с такими трудностями просто не справится.
Понятно, что все эти лошади в городе не очень нужны. Как ни крути, а средняя скорость передвижения по городу в будни редко бывает более 35 км/ч, но на этом автомобиле компьютер все-таки показал 46 км/ч. Управляемость и юркость автомобиля такая, что в пробках не испытываешь никакого дискомфорта. В нем быстро привыкаешь к габаритам. Touareg W12 Sport изготавливается с функцией «всегда главная дорога». Неожиданно для водителя эта функция может включиться в пробке, если вывернуть полностью, например, вправо. Машины, стоящие по правому борту не вздумают тронуться, пока не тронется Touareg. Где именно спрятана эта функция, я не знаю. Может, она просто размазана по кузову.
У Touareg W12 есть три режима жесткости амортизаторов – Comfort, Sport и Auto. И режим Sport на нем хочется держать включенным большую часть ездового времени. Подобно верблюду, он сначала опускает переднюю часть кузова, потом заднюю. Машина прижимается к асфальту и становится намного жестче. За счет этого W12 Sport лучше входит в поворот на большой скорости. Исчезают крены, а не пристегнутого пассажира будет кидать по салону из стороны в сторону. При этом создается впечатление, что динамика у W12 становится лучше. Возможно, за счет прижимания к поверхности у него улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления.
Но стоит переключить в режим Comfort, машина словно превращается в лимузин представительского класса. Впрочем, несмотря на всю комфортность, подвеска не лишает водителя связи с дорогой. Разумеется, эта связь не такая жёсткая, как в режиме Sport, однако отдаленный звук встречи с люками и трамвайными путями помогает водителю не потерять чувство реальности. Разумеется, комфортный режим амортизаторов ничуть не ухудшает показатели управляемости и курсовой устойчивости: руль по-прежнему информативен.
Сначала я не понимал, зачем платить 153 тысячи долларов за автомобиль с шестилитровым двигателем, который в городских пробках всё равно выдает среднюю скорость 46 км/ч – по объективным причинам. Но ведь никто и не утверждает, что эту выдающуюся мощь вы сможете использовать каждую минуту. Зато когда она потребуется, даже если на пять минут в день, она к вашим услугам: просто нажмите на педаль газа со светофора и увидьте остальных участников движения где-то на горизонте зеркала заднего вида.
Автомобиль для индивидуалиста? А что, кто-то может запретить?
www.volkswagen.ru