branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi TT Shooting Brake. Восходящая звезда токийского автосалона

Звездой предстоящего мотор-шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake — сенсационный концепт с 2+2-местным салоном и скошенным задом а-ля хэтчбек. Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT, воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров...
Audi TT Shooting Brake
Audi TT Shooting Brake
Звездой предстоящего мотор-шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake — сенсационный концепт с 2+2-местным салоном и скошенным задом а-ля хэтчбек. Ингольштадтские дизайнеры решили сразить публику наповал.

Этот концепт с габаритами 4,18x1,84x1,35 м (длина, ширина и высота) и колесной базой 2 470 мм выглядит вполне реалистичным, несмотря на то, что немецкие дизайнеры перестарались с размерами решетки радиатора и светодиодными фонарями. Огромные воздухозаборники по бокам, прищуренный острый взгляд фар с прозрачными стеклами – все это говорит о решительном характере концепта. Дизайн передней части неуловимо напоминает гоночные версии A4 и проект Audi RSQ .

Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT (старт продаж которого намечен на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров. При этом сзади можно расположиться вполне комфортно, в отличие от прежнего поколения ТТ, а опрокинутая спинка задних кресел позволяет увеличить объем багажного отделения из штатных 255 до 730 литров.

В движение автомобиль будет приводить V-образная бензиновая «шестерка» (позже в серию поступит и дизель V6) с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., которая сочетается с шестиступенчатой КПП и приводом на все четыре колеса. Динамика концепта впечатляет: до сотни Shooting Brake разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

В Audi подчеркивают, что концепт получил архитектуру нового поколения TT с алюминиевым передком и подвеской McPherson, и независимым приводом на 4 колеса. Амортизаторы автомобиля наполнены уже не маслом, а специальной жидкостью, вязкость которой варьируется в зависимости от состояния проезжей части за счет электромагнитных импульсов. Водитель может выбирать из двух режимов: «комфорт» или «спорт», а сама система управления подвеской получила название Magnetic Ride.

Новые технологии были применены и в тормозной системе: 19-дюймовые керамические тормозные диски обеспечат минимальный тормозной путь колес размером 245/40 в экстренных ситуациях. Благодаря сенсорному экрану водитель получает возможность активировать основные установки автомобиля простым касанием. А указать пункт назначения в навигационном модуле можно, написав его пальцем. «Умная» навигационная система предложит на выбор оптимальную передачу КПП и скорость движения, как опытный штурман на ралли.

Строит ли ожидать концепт в серии, будет ясно после токийского автосалона. Однако до сих пор почти все концепты немцы старались доводить до рынка. В случае с TT Shooting Brake это может произойти в 2008 году.

Артур Саруханов