Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi TT Shooting Brake. Восходящая звезда токийского автосалона
Audi TT Shooting Brake. Восходящая звезда токийского автосалона
Новости 12 октября 2005
Новости 12 октября 2005
Audi TT Shooting Brake. Восходящая звезда токийского автосалона
Звездой предстоящего мотор-шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake — сенсационный концепт с 2+2-местным салоном и скошенным задом а-ля хэтчбек. Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT, воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров...
Audi TT Shooting Brake 
Звездой предстоящего мотор-шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake — сенсационный концепт с 2+2-местным салоном и скошенным задом а-ля хэтчбек. Ингольштадтские дизайнеры решили сразить публику наповал.

Этот концепт с габаритами 4,18x1,84x1,35 м (длина, ширина и высота) и колесной базой 2 470 мм выглядит вполне реалистичным, несмотря на то, что немецкие дизайнеры перестарались с размерами решетки радиатора и светодиодными фонарями. Огромные воздухозаборники по бокам, прищуренный острый взгляд фар с прозрачными стеклами – все это говорит о решительном характере концепта. Дизайн передней части неуловимо напоминает гоночные версии A4 и проект Audi RSQ.

Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT (старт продаж которого намечен на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров. При этом сзади можно расположиться вполне комфортно, в отличие от прежнего поколения ТТ, а опрокинутая спинка задних кресел позволяет увеличить объем багажного отделения из штатных 255 до 730 литров.

В движение автомобиль будет приводить V-образная бензиновая «шестерка» (позже в серию поступит и дизель V6) с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., которая сочетается с шестиступенчатой КПП и приводом на все четыре колеса. Динамика концепта впечатляет: до сотни Shooting Brake разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

В Audi подчеркивают, что концепт получил архитектуру нового поколения TT с алюминиевым передком и подвеской McPherson, и независимым приводом на 4 колеса. Амортизаторы автомобиля наполнены уже не маслом, а специальной жидкостью, вязкость которой варьируется в зависимости от состояния проезжей части за счет электромагнитных импульсов. Водитель может выбирать из двух режимов: «комфорт» или «спорт», а сама система управления подвеской получила название Magnetic Ride.

Новые технологии были применены и в тормозной системе: 19-дюймовые керамические тормозные диски обеспечат минимальный тормозной путь колес размером 245/40 в экстренных ситуациях. Благодаря сенсорному экрану водитель получает возможность активировать основные установки автомобиля простым касанием. А указать пункт назначения в навигационном модуле можно, написав его пальцем. «Умная» навигационная система предложит на выбор оптимальную передачу КПП и скорость движения, как опытный штурман на ралли.

Строит ли ожидать концепт в серии, будет ясно после токийского автосалона. Однако до сих пор почти все концепты немцы старались доводить до рынка. В случае с TT Shooting Brake это может произойти в 2008 году.

Артур Саруханов
Комментарии