Читайте также
Новости
28 сентября 2020
В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений

Гибридный минивэн Mazda5
Японская Mazda, после того как российский «АВТОВАЗ» ушел из этого сектора, осталась последней автомобильной компанией на планете, которая активно эксплуатирует на своей продукции детище инженера Ванкеля – роторный двигатель. При этом, роторные двигатели стали для компании этакой визитной карточкой. И на Токийском мотор-шоу, Mazda обещает показать нечто необычное – гибридный минивэн Mazda5, оснащенный роторным двигателем, электромоторами и водородными топливными элементами.
Под капотом у автомобиля скрывается хорошо известный по купе RX-8 роторный двигатель, который может питаться как бензином, так и сжиженным водородом. При этом, передние колеса могут приводиться в движение (например при старте) и с помощью электродвигателя. Бензиновый бак и аккумуляторную батарею для электродвигателя удалось спрятать под полом минивэна, а вот для размещения топливных элементов японцам пришлось пожертвовать задним рядом сидений.
Под капотом у автомобиля скрывается хорошо известный по купе RX-8 роторный двигатель, который может питаться как бензином, так и сжиженным водородом. При этом, передние колеса могут приводиться в движение (например при старте) и с помощью электродвигателя. Бензиновый бак и аккумуляторную батарею для электродвигателя удалось спрятать под полом минивэна, а вот для размещения топливных элементов японцам пришлось пожертвовать задним рядом сидений.