branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Японские сюрпризы от Subaru на Токийском автосалоне

Subaru приготовила для токийского автосалона несколько сюрпризов под девизом «Думай. Чувствуй. Веди». Концепт B5-TPH, загадочный IVX-II, надежный B9 Tribeca, электрический R1e и новая Subaru Impreza WRC - это еще не все, что представят японцы изумленной публике...
Subaru B5-TPH
Subaru B5-TPH
Концерн Fuji Heavy Industries Ltd., производитель знаменитых автомобилей Subaru, приоткрыл покров тайны над новинками для токийского автосалона.

Девиз Subaru на этом автосалоне - «Думай. Чувствуй. Веди». Это главное, что производитель хотел сказать автомобилистам своими новыми моделями. Хотя они и гарантируют вам высокий уровень безопасности и комфорта, - но не будут ничего за вас делать до тех пор, пока вы сами будете справляться с вождением.

Концепт B5-TPH создавался для тех, кто наконец-то решил потребовать у начальства неделю отгула, взять в охапку любимую женщину, и уехать на выходные к черту на куличики. В нем сочетаются универсал с внедорожником, бензиновый двигатель с электрическим, а классика - с футуризмом. Его основные черты – полный привод, гибридная силовая установка из электромотора и 2-литрового бензинового турбированного двигателя Miller; отличная управляемость и маневренность за счет низкой посадки (дорожный просвет 200 мм) и широких шин.

Загадочная аббревиатура IVX-II расшифровывается очень просто: IV означает intelligent vehicle (умный автомобиль), а X символизирует бесконечность. Получается бесконечно умный (и очень скромный) автомобиль нового поколения от компании Subaru. Акцент при разработке IVX-II делался на безопасность. Система активной помощи водителю Active Driving Assist располагает двумя стереокамерами и радаром, которые не только определяют различные объекты, разграничители полос дороги, и т.д., но и вычисляет просчитывает расстояние между машиной и этими объектами, а также относительную скорость, с которой приближается другой автомобиль.

Низкий центр гравитации, полный привод Symmetrical AWD, новейшие достижения японской научной мысли обеспечили этому автомобилю будущего максимальную устойчивость на любой дороге, при этом производителям удалось не перешагнуть ту границу, за которой электроника подчиняет себе человека – здесь водитель практически все делает сам, и только при необходимости в игру вступают электронные «мозги». Производитель обещает, что эта разработка доставит водителю неслыханное удовольствие и обеспечит невиданную безопасность . Все остальные подробности станут известны ближе к автосалону.

B9 Tribeca в Токио будет представлен двумя вариантами – шоукаром и американской серийной версией. B9 Tribeca, на днях доказавший свою благонадежность, сама Subaru позиционирует как кроссовер, разработанный на базе внедорожника. Это первый кроссовер компании, вмещающий семь пассажиров. Поперечно расположенный двигатель H6 очень компактен и добавляет машине устойчивости.

Универсал Blitzen Touring Wagon сделан на базе нынешней Legacy Blitzen, представленной в декабре 2004 года. По сравнению с той моделью у него обновлен салон, решетка радиатора, задний бампер, спойлер на крыше, установлены новые 18-дюймовые диски.

Шоукар R1e создан на основе двухместного мини-автомобиля R1, но с электрическим двигателем. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает быструю зарядку и легко устанавливается, давая при этом неплохую мощность. Кстати, в рамках автосалона будет проходить тест-драйв «зеленых» автомобилей, где в том числе можно будет самостоятельно покататься и на этом электромобиле.

Прототип новой Subaru Impreza WRC – тут мало что можно добавить, название говорит само за себя. Он сделан на базе новой Impreza, представленной в Японии в июне и рабочая версия должна появиться на чемпионате FIA WRC Rally в Монте-Карло в следующем году. И последний сюрприз от японской компании – в кузове гоночной Impreza авиастроительное отделение Fuji Heavy Industries - компания Aerospace – и специалисты автомобильного подразделения Subaru сделали автомобильный
симулятор. Он двигается по шести направлениям, выдерживает до тонны веса и позволяет «водителю» выбрать маршрут и почувствовать себя самым что ни на есть настоящим гонщиком.

Наталья Кунина