Autonews
Новости

Mercedes-Benz CLK DTM AMG лишился крыши

Кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG стал одним из главных событий Франкфурта и лучшей жемчужиной в коллекции Mercedes-Benz на этот сезон. Гоночный кабриолет будет изготовлен всего в ста экземплярах - как, впрочем, и обычно...
Mercedes-Benz CLK DTM AMG
Mercedes-Benz CLK DTM AMG  
Осенний Франкфурт, как обычно, щедр на события. Одно из них – новый кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG. Эти многочисленные заглавные буквы о многом говорят поклонникам немецкой марки и просто автолюбителям. Шикарная версия от тюнинг-специалистов AMG достанется всего ста счастливчикам и должна появиться в продаже в начале 2006 года. В прошлом году Mercedes уже выпускал такую же партию таких же автомобилей – только тогда у них еще была крыша. Кстати сказать, маленькая партия мгновенно разлетелась при цене 232 000 евро - может быть, это и вдохновило компанию на новые подвиги.

Кабриолету достались 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 582 л.с. и автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с 5 ступеньками, новая спортивная подвеска, опционально возможны и спортивные шины Dunlop размером 225/35 R 19 впереди и 285/30 R 20 сзади. Аэродинамика была выверена до точки в аэродинамическом туннеле: мощный «почти-болид» разгоняется до сотни за 4 секунды и мог бы разогнаться до скорости звука, если бы осторожные немецкие инженеры не ограничили скорость электроникой на отметке всего лишь 300 км/ч. И все равно – новый кабриолет добился звания самого быстрого открытого 4-местного авто в мире.

Стоит напомнить, что гоночный болид Бернда Шнайдера, одержавшего в 2003 году победу в гонках DTM, был стилизован именно под купе CLK55 AMG, и вот теперь CLK, стилизованные под болид, успешно продают фанатам гонок Deutsche Tourenwagen Mastershaft. Почувствовать себя великим Шнайдером покупателям кабриолета помогут настоящие спортивные кресла AMG с обивкой из кожи и Алькантары, гоночный руль AMG и приборная панель AMG со спидометром, на котором нарисована такая притягательная цифра 360 км/ч.

А окружающим, нервно сглатывающим слюну, о принадлежности кабриолета к семейству спортсменов скажут большие воздухозаборники и широкие колесные арки, в которых красуются 19 и 20-дюймовые литые диски. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес.
Чтобы незадачливые гонщики не попадали в неприятные ситуации, их подстрахуют системы стабилизации – такие как ESP, - и новые тормоза AMG.

Наталья Кунина