Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
EDAG удивил родстером
EDAG удивил родстером
Новости 19 сентября 2005
Новости 19 сентября 2005
EDAG удивил родстером
EDAG известна проектами для ряда производителей. Ранее компания предпочитала работать над массовыми автомобилями, - даже те проекты, которые делались для "демонстрации силы", принадлежали массовым секторам рынка. Но во Франкфурте EDAG удивил всех, показав, что может создать и спортивный автомобиль...
EDAG №8 
Очередная мировая премьера Франкфурта: опытный образец родстера, шоукар EDAG номер 8. Проект принадлежит небольшой инжиниринговой немецкой конторе EDAG.

«Мы сделали шоукар EDAG № 8 для людей, которым важен не автомобиль, а выражение своей индивидуальности и позитивного отношения к жизни», говорит Йоханнес Баркманн (Johannes Barckmann), глава дизайнерской команды EDAG. Внешность машины выглядит спортивно и динамично благодаря скошенному вперед «носу» и низкой посадке. Ключевая черта экстерьера – необычные углубления по бокам и оригинальные воздухозаборники. Резкие линии капота, два сурово глядящих глаза фар и расположенные по центру патрубки выпускной системы не оставляют сомнений в том, что машина призвана служить только водителю, и сделана только для настоящего «драйва». Полное отсутствие крыши вполне согласуется с общим обликом шоукара и заставляет завидовать даже мотоциклистов, поклонников высокого неба над головой.

EDAG номер 8 подтверждает тенденцию растущего спроса на «узко-специальные» автомобили. При этом главное достоинство шоукара состоит в том, что его можно легко интегрировать практически в любой конвейер любого завода любой марки без каких-либо изменений этого самого конвейера. На данный момент принято решение выпускать автомобиль на платформе снятого с производства родстера Smart на заводе во Франции.

Автосалон во Франкфурте нужен разработчикам затем, чтобы посмотреть, как отреагирует публика на необычный родстер, и тогда уже решить, что с ним делать дальше. Настоящий «рабочий» прототип модели планируется представить в марте на автосалоне в Женеве 2006.

Наталья Кунина
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.