Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Внедорожники без крыши: новый сегмент авторынка
Внедорожники без крыши: новый сегмент авторынка
Новости 16 сентября 2005
Новости 16 сентября 2005
Внедорожники без крыши: новый сегмент авторынка
Karmann SUC - это не ругательство. Это первый в мире концептуальный внедорожник с мягким верхом. Его привезли на автосалон во Франкфурте и обещают скоро сделать серийным...
Karmann SUC  
Бум на кабриолеты продолжается, и сдвижные крыши пользуются спросом. Внедорожники тоже по-прежнему интересны автолюбителям, несмотря на рост бензиновых цен. Специалист по кабриолетам Wilhelm Karmann GmbH и компания ZF Friedrichshafen AG привезли во Франкфурт совместный проект с не очень прилично звучащим названием: SUC. То есть Sport Utility Cabrio – внедорожный кабриолет. Концепт открывает принципиально новый сегмент рынка с большим будущим, считает Karmann. Специалисты из Оснабрюка приделали мягкую крышу к просторному внедорожнику и снабдили ее отдельным задним стеклом. ZF Friedrichshafen предоставила платформу для всего этого безобразия.

Новинка уникальна несколькими инженерными находками: двери открываются как ворота, в противоположном друг другу направлении, их широкий угол - до 90 градусов – обеспечивает удобный доступ в салон, а механизм блокировки может зафиксировать их в любом положении; заднее стекло встроено в заднюю дверь. Но главное – это, конечно, крыша, которая накрывает и салон, и багажное отделение. Поскольку заднее стекло никоим образом не связано с крышей, доступ к багажнику при открытом верхе максимально прост и удобен.

Огромные 22-дюймовые колеса органично вписываются в облик автомобиля. Системы CDC (Continuous Damping Control – электронное управление амортизаторами), ESP и ABS делают движение безопасным и приятным. Sport Utility Cabrio отвечает всем самым суровым требованиям к безопасности. «Бутербродная» структура обеспечивает необходимую жесткость кузова, пол сделан в два слоя.

Разработчики видят основным рынком для своей модели Западную Европу и США. По их оценкам, между 2009 (когда должна появиться серийная версия) и 2015 годами продажи SUC в этих регионах могут составить около 180 000 единиц.

Наталья Кунина
Комментарии