
Four Stroke Rumen
Один из самых необычных автомобилей, представленных на Франкфурте - Four Stroke Rumen. Сделанный под классику Rumen похож на древние автомобили из 30-х годов прошлого века. Такие авто будут делаться только под заказ, в соответствии с индивидуальными пожеланиями каждого заказчика.
Это скорее «искусство ради искусства», чем тривиальное транспортное средство для поездок на рынок за продуктами. Несмотря на строго соблюденный ретро-стиль, вся начинка относится исключительно к 21 веку. Кузов сделан из легких композитов, а жесткость и надежность ему обеспечивает стальной каркас. Двигатель объемом 700 куб. см с тремя цилиндрами и турбиной отвечает стандартам Euro IV и обладает мощностью 61, 75 или 100 л.с., по желанию клиента. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная, с приводом на задние колеса. В отличие от похожих собратьев 30-х годов, где спасение жизни водителя было делом рук самого водителя, здесь установлена система ABS и различные стабилизаторы движения . В базовое оснащение входят кондиционер и кожаный салон.
Цена на такой автомобиль будет зависеть от изощренности воображения покупателя, но для примерной ориентации разработчики называют базовую стоимость в районе 40 000 евро.
Идея создания и разработка Rumen принадлежит Румену Антонову, когда-то переехавшему из Болгарии во Францию, где он сейчас и занимается автомобилями. Его дизайнерская деятельность началась с попытки нарисовать обожаемый им Bugatti Type 57. После нескольких скетчей он сделал макет машины. Затем вокруг проекта выросла компания Four Stroke. В 2002 году на парижском автосалоне его творение впервые предстало перед публикой и вызвало небывалый интерес прессы и автолюбителей. В 2004 году Антонов нашел партнеров, с которыми можно было продолжить работу над проектом – компанию Technical Studio. И вот результатом всех этих усилий стало представление автомобиля в его окончательном виде на автосалоне во Франкфурте, после чего, как надеются создатели, они начнут получать заказы на cвое единственное детище.
Наталья Кунина
Это скорее «искусство ради искусства», чем тривиальное транспортное средство для поездок на рынок за продуктами. Несмотря на строго соблюденный ретро-стиль, вся начинка относится исключительно к 21 веку. Кузов сделан из легких композитов, а жесткость и надежность ему обеспечивает стальной каркас. Двигатель объемом 700 куб. см с тремя цилиндрами и турбиной отвечает стандартам Euro IV и обладает мощностью 61, 75 или 100 л.с., по желанию клиента. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная, с приводом на задние колеса. В отличие от похожих собратьев 30-х годов, где спасение жизни водителя было делом рук самого водителя, здесь установлена система ABS и различные стабилизаторы движения . В базовое оснащение входят кондиционер и кожаный салон.
Цена на такой автомобиль будет зависеть от изощренности воображения покупателя, но для примерной ориентации разработчики называют базовую стоимость в районе 40 000 евро.
Идея создания и разработка Rumen принадлежит Румену Антонову, когда-то переехавшему из Болгарии во Францию, где он сейчас и занимается автомобилями. Его дизайнерская деятельность началась с попытки нарисовать обожаемый им Bugatti Type 57. После нескольких скетчей он сделал макет машины. Затем вокруг проекта выросла компания Four Stroke. В 2002 году на парижском автосалоне его творение впервые предстало перед публикой и вызвало небывалый интерес прессы и автолюбителей. В 2004 году Антонов нашел партнеров, с которыми можно было продолжить работу над проектом – компанию Technical Studio. И вот результатом всех этих усилий стало представление автомобиля в его окончательном виде на автосалоне во Франкфурте, после чего, как надеются создатели, они начнут получать заказы на cвое единственное детище.
Наталья Кунина