Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Four Stroke Rumen - все началось с рисунка Bugatti
Four Stroke Rumen - все началось с рисунка Bugatti
Новости 16 сентября 2005
Новости 16 сентября 2005
Four Stroke Rumen - все началось с рисунка Bugatti
Сделанный под классику Rumen похож на древние автомобили из 30-х годов прошлого века. Такие авто будут делаться только под заказ, в соответствии с индивидуальными пожеланиями каждого заказчика...
Four Stroke Rumen 
Один из самых необычных автомобилей, представленных на Франкфурте - Four Stroke Rumen. Сделанный под классику Rumen похож на древние автомобили из 30-х годов прошлого века. Такие авто будут делаться только под заказ, в соответствии с индивидуальными пожеланиями каждого заказчика.

Это скорее «искусство ради искусства», чем тривиальное транспортное средство для поездок на рынок за продуктами. Несмотря на строго соблюденный ретро-стиль, вся начинка относится исключительно к 21 веку. Кузов сделан из легких композитов, а жесткость и надежность ему обеспечивает стальной каркас. Двигатель объемом 700 куб. см с тремя цилиндрами и турбиной отвечает стандартам Euro IV и обладает мощностью 61, 75 или 100 л.с., по желанию клиента. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная, с приводом на задние колеса. В отличие от похожих собратьев 30-х годов, где спасение жизни водителя было делом рук самого водителя, здесь установлена система ABS и различные стабилизаторы движения. В базовое оснащение входят кондиционер и кожаный салон.

Цена на такой автомобиль будет зависеть от изощренности воображения покупателя, но для примерной ориентации разработчики называют базовую стоимость в районе 40 000 евро.

Идея создания и разработка Rumen принадлежит Румену Антонову, когда-то переехавшему из Болгарии во Францию, где он сейчас и занимается автомобилями. Его дизайнерская деятельность началась с попытки нарисовать обожаемый им Bugatti Type 57. После нескольких скетчей он сделал макет машины. Затем вокруг проекта выросла компания Four Stroke. В 2002 году на парижском автосалоне его творение впервые предстало перед публикой и вызвало небывалый интерес прессы и автолюбителей. В 2004 году Антонов нашел партнеров, с которыми можно было продолжить работу над проектом – компанию Technical Studio. И вот результатом всех этих усилий стало представление автомобиля в его окончательном виде на автосалоне во Франкфурте, после чего, как надеются создатели, они начнут получать заказы на cвое единственное детище.

Наталья Кунина
Комментарии