branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lancer EVO превратили в «сарай»

Mitsubishi пошла на поводу у поклонников спортивных автомобилей этой марки и с сентября этого года начнет производство небольшой партии универсалов, начиненных спортивной техникой от седана EVO IX...
Lancer Wagon EVO IX
Lancer Wagon EVO IX
Пока Audi безраздельно властвует на европейском рынке спортивных универсалов японская Mitsubishi Motors наконец-то пошла на встречу японским поклонникам спортивных моделей с тремя бриллиантами на капоте и изготовит небольшую серию в 2,5 тысячи экземпляров универсалов Lancer Wagon EVO IX. Под капотом у автомобиля скрывается проверенный многочисленными раллийными победами четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 280 л.с. и приводит в движение все четыре колеса, на которые передается максимальный крутящий момент в 392 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Правда, Mitsubishi сделала поблажку для любителей комфорта – будет доступна версия с 272-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Седан весом в полторы тонны разгоняется до 100 километров всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость, близкую к 250 км/ч. Ну а о хорошей тормозной динамике позаботятся 4-поршневые торомза Brembo впереди и 2-поршневые – сзади. Этим тормозам придется останавливать 17-дюймовые диски BBS, обутые в шины размерности 235/45. Естественно, что изменения коснулись и салона автомобиля. Безвкусные сиденья уступили место спортивным, «гражданский» руль был заменен на руль Momo.

Ну а особую зависть у тех, кто не сможет «дотянуться» до Японии должна вызвать цена автомобиля – она составит чуть более 30 тысяч долларов.

Матвей Дышло