Ассоциация BOSCOS работает над новой системой безопасности
Ассоциация BOSCOS работает над новой системой безопасности
Новости 31 августа 2005
Новости 31 августа 2005
Ассоциация BOSCOS работает над новой системой безопасности
Проект BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety), в который входит несколько европейских автомобильных компаний включая технический центр Nissan Europe и TRW Automotive разрабатывает технологию, которая позволила бы настроить работу систем безопасности внутри автомобиля в соответствии с плотностью костной ткани человеческого скелета...
Ассоциация BOSCOS работает над новой системой безопасности 
Проект BOSCOS (Bone Scanning for Occupant Safety), в который входит несколько европейских автомобильных компаний включая технический центр Nissan Europe и TRW Automotive разрабатывает технологию, которая позволила бы настроить работу систем безопасности внутри автомобиля в соответствии с плотностью костной ткани человеческого скелета.

В последние годы было много сделано в направлении повышения безопасности пассажиров, начиная с установки ремней безопасности с преднатяжителями, подушек безопасности, встроенных в рулевое колесо, а также подушек безопасности для пассажира, боковых подушек и шторок. Проект BOSCOS призван вывести эти меры безопасности на следующий уровень эффективности.

Анализ исследований показал, что такие повреждения, как переломы ребер и повреждения грудной клетки, являются результатом открытия подушек и силе действия ремней безопасности при ДТП. В частности, водители и пассажиры более старшего возраста, у которых слабые кости или такие заболевания, как например остеопороз, действительно могут получить травмы в результате раскрытия подушек и натяжения ремней безопасности.

Система работает следующим образом: тело сканируют ультразвуком, и впоследствии делают анализ скелета пассажира с тем, чтобы затем настроить усилие раскрытия подушки и натяжения ремней безопасности, и в то же время минимизировать риск травм как прямого результата их работы.

Для анализа плотности костной ткани скелета пассажир прикладывает палец к датчику, когда заводит автомобиль, и ультразвуковое считывающее устройство измеряет плотность кости. Имея полученный результат, различные системы безопасности рассчитывают оптимальный режим силы открытия подушек с тем, чтобы защитить пассажиров и в то же время минимизировать риск получения увечий.
Хотя открытие подушек и единовременное воздействие ремня безопасности на грудную клетку во время ДТП может вызвать травмы, хорошо известно, что эти увечья гораздо менее значительны, чем те, которые могут возникнуть без «вмешательства» ремней и подушек безопасности.

В настоящее время неизвестно, когда эта технология начнет использоваться на серийных автомобилях.

Консорциум включает: Центр изучения последствий аварий в Кренфилде, являющийся частью школы Университета научных разработок для промышленности и производства и TRW Automotive. Европейский технический центр компании Nissan (NTCE) занимается техническими вопросами и разработками. Офисы NTCE располагаются в Кранфилде, Бедфоршире, Барселоне, Мадриде, Брюсселе и Германии, общее количество сотрудников, работающих над проектами для европейского, а также других мировых рынков, составляет 700 человек.
Комментарии