Volkswagen представит младшего брата Golf GTI
Новости 31 августа 2005
Новости 31 августа 2005
Volkswagen представит младшего брата Golf GTI
Немецкий концерн Volkswagen похоже решил возродить легендарную модель Golf GT. Новинка получит заряженный двигатель FSI, способный выжать из 1,4 литров рабочего объема 170 л.с...
New Golf GT 
Немецкий концерн Volkswagen похоже решил возродить легендарную модель Golf GT. Новинка получит заряженный двигатель FSI, способный выжать из 1,4 литров рабочего объема 170 л.с. А установленные на спорткар турбонагнетатель и компрессор позволяют получить крутящий момент в 240 Н/м в диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту.

По данным немецкого автопроизводителя, новый Golf GT способен катапультировать водителя с места до сотни за 7,9 секунд, а максимальная скорость новинки ограничена на отметке 220 км/ч. При этом за счет малого объема двигателя немцам удалось добиться умопомрачительно низкого расхода топлива для спорткаров — всего 7,2 л на 100 км.

В результате, по сравнению с «гражданским» Golf 2.0 FSI с его 150 л.с. новый Golf GT не только быстрее, но и экономичнее почти на поллитра на сотню. Наряду с производимым вручную шестиступенчатым приводом новый GT уже весной следующего года будет комплектоваться двухдисковым сцеплением DSG.

Внешне новый GT отличается новым передком с треугольной решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. Кроме того, передний бампер оснащен мощными воздухозаборниками, а ниша выхлопной системы в заднем бампере лишь подчеркивает агрессивность нового GT. При этом заряженная версия Golf получила пониженную по сравнению с серийной версией на 15 мм посадку, а 17-дюймовые литые диски спорткара обуты резиной размером 225/45. Характерно при этом, что осаживать новинку призваны тормозные диски диаметром 16 дюймов.

Как и в серийном Golf в комплектации Trendline немцы предлагают клиентам передние электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с обогревом, центральный замок, 6 подушек безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности на все пять мест. В нагрузку каждый обладатель нового GT получит электромеханический рулевой привод с сервомеханизмом, систему ABS, ESP и противобуксовочную систему ASR.

Спортивность интерьера VW GT подчеркивает трехспицевый кожаный руль с логотипом GT, спортивные сиденья с новой обивкой, художественная отделка в стиле «черный оникс». Кроме того VW реализовал в новинке систему холодного запуска двигателя — так называемую зимнюю программу, позволяющую сократить пусковой крутящий момент и предотвратить излишнее прокручивание стартера. А также датчик давления наддува, установленный на панели приборов в кокпите.

Весной 2006 года немцы начнут комплектовать Golf, а также Touran двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 220 Н/м. А в конце текущего года на рунке появится версия GT с двухлитровым дизелем мощностью 170 л.с. и 350 Н/м крутящего момента уже начиная с 1800 оборотов в минуту. При этом сажевым фильтром свои дизели VW будет комлектовать серийно. Владельцы Golf 2,0 TDI получают ограниченную на отметке в 220 км/ч максимальную скорость, разгон до сотни за 8,2 секунды, и средний расход топлива в 5,9 литров на 100 км.

Артур Саруханов
Комментарии