"Калина" и "Рикша" покоряют дизайнерский мир
"Калина" и "Рикша" покоряют дизайнерский мир
Новости 21 декабря 2001
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Новости 21 декабря 2001
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
"Калина" и "Рикша" покоряют дизайнерский мир
-----
На следующий же день после торжественного открытия московской выставки "Дизайн-2001", в которой участвует дизайн-центр АВТОВАЗа, приступила к работе ее конкурсная комиссия. Лучшие российские специалисты в области дизайна, среди которых президент российского Союза дизайнеров Юрий Назаров, начали осмотр и оценку стендов всех участников. Лучшая работа года в области дизайна, а также победители конкурса в различных его номинациях станут известны в субботу.

13 декабря жюри работало на вазовском стенде. Который, как сообщил нам из Москвы начальник коммерческо-рекламного отдела НТЦ Игорь Котиков, не обходит стороной, пожалуй, ни один посетитель выставки. А большинство из них - профессиональные дизайнеры, ведь выставка предназначена прежде всего для узких специалистов. Неоспоримыми фаворитами экспозиции дизайн-центра АВТОВАЗа стали "Калина" - 1117 и электромобиль "Рикша". На 9-й всероссийской выставке "Дизайн-2001" представлены изделия по 21-му направлению промышленного дизайна. Здесь и одежда, и полиграфическая продукция, и упаковка. Что касается именно транспортных средств - выставлены спортивные автомобили, показаны интерьеры поездов метрополитенов.

Если помните, вазовский дизайн-центр еще в конце 80-х выиграл конкурс и выполнил дизайн интерьера нового вагона для московского метро (сейчас эти вагоны производят в Мытищах). Так вот, на прошлогодней выставке "Дизайн-2000" вазовцы - разработчики этого вагона - случайно встретились со своим первым заказчиком. Правда, он к тому времени сменил профиль деятельности. Но было много других интересных встреч и предложений о сотрудничестве. Ведь дизайн-центр АВТОВАЗа известен и разработками, выполненными помимо заказов Волжского автозавода. Что наглядно демонстрирует его творческий потенциал, показать который, по мнению Игоря Котикова, и есть основная цель участия дизайн-центра в этой выставке.
Комментарии