Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Bugatti: история закончилась
Bugatti: история закончилась
Новости 12 августа 2005
Новости 12 августа 2005
Bugatti: история закончилась
Многостра - дальный долгострой под названием Bugatti Veyron начнут производить в сентябре этого года
Концерн Volkswagen наконец объявил дату начала производства суперкаров Bugatti Veyron. Как заявил журналистам председатель правления концерна Бернд Пишетcридер, торжественное начало сборки Veyron состоится 3 сентября этого года. Производство автомобилей будет осуществлять компания Bugatti Automobile SAS, являющаяся 100-процентной "дочкой" Volkswagen AG. Bugatti Automobile SAS планирует выпустить порядка 300 автомобилей Bugatti Veyron с двигателем мощностью 1.001 л.с. стоимостью около 1 млн евро.

Напомним, что работы над Bugatti Veyron идут уже несколько лет. Сначала 1001-сильный суперкар был слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль, постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в виде "шефской помощи". Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 15 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако позднее у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз с антикрылом автомобиля. Проблема заключалась в том, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч. Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Судя по тому, что производство автомобилей начнется в этом году, проблему инженеры все же решили.

Антон Максимов
Комментарии