branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Черная полоса "Большой Тройки" начала светлеть

-----
Черная полоса "Большой Тройки" начала светлеть
Черная полоса "Большой Тройки", похоже, сменилась если не на белую, то хотя бы на серую, как показывают результаты июльских продаж.

Продажи Chrysler Group в июле выросли на 32 процента; Ford увеличил продажи на 29 процентов, а GM – на 20%. Японцы - Toyota, Nissan и Honda – тоже радуются хорошим показателям на американском рынке.

Конечно, главной причиной повышения продаж у американских производителей стали программы скидок, организованные всеми тремя концернами.
Ford даже поставил рекорд – пикап F-Series был продан в количестве 126.905 единиц - это самый высокий показатель месячных продаж одной модели за июль в истории США.

Напомним, что для выхода из кризиса Chrysler, Ford и GM инициировали программы скидок, в рамках которых автомобили продавали всем желающим без каких-либо наценок, как сотрудникам компаний. Больше всех от этого выиграла GM – в июне продажи компании взлетели на 47%.

В целом, продажи легковых автомобилей в США в июле выросли на 20,6% и составили 1.807.457 машин.

Из них 503.479 автомобилей были собраны в Северной Америке - это на 8,8% больше того же периода прошлого года.