Новинки от Hyundai выскакивают из недр корейского производителя одна за другой. Только недавно представили новые Tucson и Sonata, за ними чуть ли не бегом бежала официальная информация о новой Azera, а сейчас компания тестирует новое поколение бывшего паркетника Santa Fe.
Почему бывшего? Потому что новый Tucson должен, по задумке компании, заполнить нишу компактных внедорожников, а значит, стало возможным более свободно работать над Santa Fe. Его увеличили и подогнали поближе к старшим братьям типа Nissan Murano и Toyota Highlander. Что самое приятное для потенциальных покупателей, обремененных большим количеством родственников - впервые Santa Fe получит третий ряд кресел и его владельцу не придется больше выбирать, кого оставить на даче – бабушку с дедушкой, или Жучку с Мурзиком.
Прототип решили тестировать без камуфляжа спереди – словно специально на радость фотографам, которые не могли упустить такую возможность показать новинку публике раньше ее официального дебюта.
В связи с увеличением габаритов изменился и дизайн машины. Впереди появилась мощная решетка радиатора, удивленные фары-глазки, которым не хватало только пушистых ресничек, сурово прищурились, и "милый малыш" превратился в настоящего агрессора, которому не грех и дорогу уступить... на всякий случай.
Новый Santa Fe поставили на платформу седана Sonata, и как и седан, собирать его будут на заводе в штате Алабама, - первом американском заводе компании.
Наталья Кунина
Почему бывшего? Потому что новый Tucson должен, по задумке компании, заполнить нишу компактных внедорожников, а значит, стало возможным более свободно работать над Santa Fe. Его увеличили и подогнали поближе к старшим братьям типа Nissan Murano и Toyota Highlander. Что самое приятное для потенциальных покупателей, обремененных большим количеством родственников - впервые Santa Fe получит третий ряд кресел и его владельцу не придется больше выбирать, кого оставить на даче – бабушку с дедушкой, или Жучку с Мурзиком.
Прототип решили тестировать без камуфляжа спереди – словно специально на радость фотографам, которые не могли упустить такую возможность показать новинку публике раньше ее официального дебюта.
В связи с увеличением габаритов изменился и дизайн машины. Впереди появилась мощная решетка радиатора, удивленные фары-глазки, которым не хватало только пушистых ресничек, сурово прищурились, и "милый малыш" превратился в настоящего агрессора, которому не грех и дорогу уступить... на всякий случай.
Новый Santa Fe поставили на платформу седана Sonata, и как и седан, собирать его будут на заводе в штате Алабама, - первом американском заводе компании.
Наталья Кунина