Никто не может застраховать свои новинки от преждевременного "дебюта" - и Mitsubishi не стала исключением. За новой Lancer подсмотрели, сфотографировали, и – выставили всем напоказ. Глядя на этот прототип, можно примерно представить, на что будет похож всеми с нетерпением ожидаемый Evo X.
Кузов тестовой модели собран из панелей, принадлежащих разных членам семейства Lancer. Передняя часть в основном взята с самой обычной версии Lancer, но колесные арки ощутимо расширили, чтобы засунуть внутрь новую платформу и расширить колею. Зад машины, включая крылья и двери, позаимствовали у Lancer Evolution, поэтому увеличивать арки сзади не пришлось – они и так широкие.
Что же до салона прототипа, он получил многое из того, что должно быть в реальной серийной модели. Например, климат-контроль, который сможет спасти вам жизнь даже в пустыне, при знойном палящем солнце.
Похоже, в самом ближайшем будущем можно будет увидеть и окончательный вариант нового поколения Lancer во время прохождения последних испытаний.
А новый Evo, которому достанется более 300 лошадиных сил, по всей вероятности покажет себя на токийском автосалоне этой осенью.
Наталья Кунина
Кузов тестовой модели собран из панелей, принадлежащих разных членам семейства Lancer. Передняя часть в основном взята с самой обычной версии Lancer, но колесные арки ощутимо расширили, чтобы засунуть внутрь новую платформу и расширить колею. Зад машины, включая крылья и двери, позаимствовали у Lancer Evolution, поэтому увеличивать арки сзади не пришлось – они и так широкие.
Что же до салона прототипа, он получил многое из того, что должно быть в реальной серийной модели. Например, климат-контроль, который сможет спасти вам жизнь даже в пустыне, при знойном палящем солнце.
Похоже, в самом ближайшем будущем можно будет увидеть и окончательный вариант нового поколения Lancer во время прохождения последних испытаний.
А новый Evo, которому достанется более 300 лошадиных сил, по всей вероятности покажет себя на токийском автосалоне этой осенью.
Наталья Кунина