Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
TVR Tuscan обрусел
TVR Tuscan обрусел
Новости 29 июня 2005
Новости 29 июня 2005
TVR Tuscan обрусел
Этим летом на свет появится новый кабриолет TVR Tuscan - первое дитя Николая Смоленского
Этим летом британский производитель спорткаров TVR обещает революцию – кабриолет Tuscan 2 с налетом русского экстрима. Почему русского? Потому что принадлежит TVR нашему соотечественнику, 25-летнему предпринимателю Николаю Смоленскому. Кстати, TVR еще год назад вышла на российский рынок, так что смело можно рассчитывать на скорое появление новинки и в России.

Сейчас компания опубликовала первые фотографии нового кабриолета. То есть не то чтобы он был совсем новым – кабриолет Tuscan выпускают с 2000 года – но модель претерпела весьма значительные изменения уже после прошлогоднего британского моторшоу, где был показан прототип новой версии. Самое важное изменение в салоне – приборная панель, а в ходовой части – подвеска, у которой изменилась геометрия для совмещения спортивности с комфортной ездой. Что касается внешности - сильно поменялась передняя часть: фары, решетка радиатора, бампер. У складной мягкой крыши будет съемная центральная панель, в точности как у моделей Griffith и Chimera.

Как утверждает сама компания, изменения в дизайне были сделаны именно с расчетом на покупателей из Европы и Америки. TVR уже давно выпускает леворульный Tuscan, но сейчас даже "праворульки" сделаны таким образом, что руль очень легко переставить на другую сторону.

И Tuscan, и Tuscan S получат прежние рядные 6-цилиндровые двигатели: 3,6-литровый мощностью 319 л.с. и 4-литровый мощностью 370 л.с.

В Европе кабриолет Tuscan можно будет купить примерно за 63.130 евро, а за версию S придется выложить 78.250 евро.

Компания TVR была основана в 1947 году, но по-настоящему популярной стала лишь в 1990 году, после запуска в производство автомобиля Griffith, развивавшего максимальную скорость 270 км/час. С тех пор суперкары TVR принадлежат к разряду самых быстрых спортивных автомобилей мира.

Все спорткары собирают вручную и ставят на двигатели инициалы мастера - то есть каждая машина является практически авторской работой, а цена при этом кусается совсем не так больно, как цены на те же Ferrari и Lamborghini.


Наталья Кунина
Комментарии