Autonews
Новости

Lexus сделал из флагмана гибрид

О том, что новый заряженный седан Lexus LS будет гибридным, можно догадаться по выхлопным трубам
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Lexus уже готовит новый седан LS и испытывает его на высоких скоростях на трассе Нюрбургринга. На первый взгляд кажется, что новинка мало чем отличается от нынешней серийной версии, но если присмотреться, можно заметить новую форму капота в нижней части, по бокам от решетки радиатора. Если приглядеться еще внимательнее, то окажется, что у прототипа колеса большего диаметра, низкопрофильные шины и увеличенные колесные арки.
Все это говорит о том, что новый седан LS будет мощнее нынешней версии. Однако если подойти к нему сзади, то, против ожидания, вы увидите здесь не четыре, и даже не две огромные выхлопные трубы, как на настоящем заряженном авто, а довольно скромную сдвоенную трубу. Следовательно, самое вероятное предположение – что новинка получит гибридный двигатель, сочетание обычного LS V8 с электромотором – а это обещает не только приличную мощность, но и хорошую экономию топлива.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах.

Флагман Lexus LS начали производить в июле 1985 года, с 1989 года начались продажи на основном рынке - в Северной Америке, с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.