branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lexus сделал из флагмана гибрид

О том, что новый заряженный седан Lexus LS будет гибридным, можно догадаться по выхлопным трубам
Lexus уже готовит новый седан LS и испытывает его на высоких скоростях на трассе Нюрбургринга. На первый взгляд кажется, что новинка мало чем отличается от нынешней серийной версии, но если присмотреться, можно заметить новую форму капота в нижней части, по бокам от решетки радиатора. Если приглядеться еще внимательнее, то окажется, что у прототипа колеса большего диаметра, низкопрофильные шины и увеличенные колесные арки.
Все это говорит о том, что новый седан LS будет мощнее нынешней версии. Однако если подойти к нему сзади, то, против ожидания, вы увидите здесь не четыре, и даже не две огромные выхлопные трубы, как на настоящем заряженном авто, а довольно скромную сдвоенную трубу. Следовательно, самое вероятное предположение – что новинка получит гибридный двигатель, сочетание обычного LS V8 с электромотором – а это обещает не только приличную мощность, но и хорошую экономию топлива.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками". Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах.

Флагман Lexus LS начали производить в июле 1985 года, с 1989 года начались продажи на основном рынке - в Северной Америке, с 1990-го года - в Европе. Первый Lexus LS400 оснащался 4,0-литровой 235-сильной "восьмеркой". Других силовых агрегатов не предусматривалось. За эти годы автомобиль прошел неоднократную модернизацию.