Toyota откроет 150 дилерских центров Lexus в Японии в связи с началом продаж этой марки шикарных автомобилей в своей стране. Автомобили Lexus пользуются успехом в США, но все еще мало известны большинству обеспеченных покупателей Японии.
Основные соперники Toyota в этом сегменте японского авторынка – BMW и Mercedes-Benz.
Такеши Йошида (Takeshi Yoshida), ответственный за развитие марки Lexus, говорит, что она будет отличаться от своих европейских конкурентов тем, что будет апеллировать к молодым покупателям, которые не боятся заявлять о своих японских корнях.
Во всех дилерских центрах Toyota будет организована 24-часовая телефонная линия, с помощью которой можно вызвать эвакуатор и даже резервировать столик в ресторане.
Объем инвестиций в новую дилерскую сеть не разглашается.
Toyota также наладила работу учебного центра для дилеров, чтобы уровень обслуживания взыскательных японских покупателей был не хуже, чем в пятизвездочных отелях или шикарных бутиках.
Основные соперники Toyota в этом сегменте японского авторынка – BMW и Mercedes-Benz.
Такеши Йошида (Takeshi Yoshida), ответственный за развитие марки Lexus, говорит, что она будет отличаться от своих европейских конкурентов тем, что будет апеллировать к молодым покупателям, которые не боятся заявлять о своих японских корнях.
Во всех дилерских центрах Toyota будет организована 24-часовая телефонная линия, с помощью которой можно вызвать эвакуатор и даже резервировать столик в ресторане.
Объем инвестиций в новую дилерскую сеть не разглашается.
Toyota также наладила работу учебного центра для дилеров, чтобы уровень обслуживания взыскательных японских покупателей был не хуже, чем в пятизвездочных отелях или шикарных бутиках.