Несмотря на все свои проблемы концерн General Motors продолжает работы над обновлением модельной гаммы Cadillac. Представленный не так давно CTS больших лавров не снискал. Для американцев этот автомобиль слишком мал, а европейские покупатели видят, что Cadillac CTS по своей сути является перелицованной Opel Vectra.
В 2007 году на рынок должно выйти новое поколение CTS, решение об этом уже принято. О том как будет выглядеть модель можно судить лишь по скетчам, которые просочились в прессу. В первую очередь у CTS будет передняя часть, не имеющая ничего общего с европейскими моделям – "острая" клиновидной части радиаторная решетка не только придаст основательности, но и сделает автомобиль более агрессивным. Но самое яркое отличие – практически полное отсутствие задней части, т.е. CTS не сможет похвастать большой "кормой". Представители General Motors говорят о том, что и не пытались сделать из CTS представительский лимузин, а работают над созданием настоящего "мачо". Впрочем, пока непонятно будет ли новый CTS продаваться на европейском рынке – ведь для Старого Света Cadiilac готовит совсем маленький BLS, который будут собирать на заводе Saab в Швеции.
В 2007 году на рынок должно выйти новое поколение CTS, решение об этом уже принято. О том как будет выглядеть модель можно судить лишь по скетчам, которые просочились в прессу. В первую очередь у CTS будет передняя часть, не имеющая ничего общего с европейскими моделям – "острая" клиновидной части радиаторная решетка не только придаст основательности, но и сделает автомобиль более агрессивным. Но самое яркое отличие – практически полное отсутствие задней части, т.е. CTS не сможет похвастать большой "кормой". Представители General Motors говорят о том, что и не пытались сделать из CTS представительский лимузин, а работают над созданием настоящего "мачо". Впрочем, пока непонятно будет ли новый CTS продаваться на европейском рынке – ведь для Старого Света Cadiilac готовит совсем маленький BLS, который будут собирать на заводе Saab в Швеции.