branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Tata готовит "автомобиль для бедных"

Индийская Tata решила выпустить легковую модель стоимостью чуть более 2.000 долларов
Индийский производитель Tata Motors решила выпустить модель, которая стала бы "символом времени" и была предназначена для совсем небогатых людей. Предварительное название проекта – "1 lakh car", то есть "автомобиль за 1 лакх". Лакх – это 100.000 рупий, или чуть более 2 тысяч долларов.

36 инженеров компании сейчас работают над воплощением проекта в жизнь. Целевой группой для такой модели станут те 900 тысяч индийцев, принадлежащие к классу бедных, а не те 50 миллионов, которые могут себе позволить и более дорогие модели Tata Motors. "Когда я вижу, как 4 или 5 членов одной семьи пытаются все вместе усесться на один скутер, я понимаю крайнюю необходимость такой модели", говорит глава компании Ратан Тата. Кроме того, автомобили будут продаваться на экспорт, поскольку Индия далеко не единственная страна, где есть бедные люди.

За счет чего можно сделать автомобиль таким дешевым? Например, все кузовные панели, будь они из пластика, стали, алюминия или других материалов, будут производиться самой компанией. Конструкция будет максимально упрощенной. Несмотря на почти постоянную индийскую жару, в этих автомобилях не будет кондиционера, мало того, вероятно, что у них не будет и окон.

Компания Tata Motors появилась в 1945 году, затем в 1954 начала сотрудничать с Daimler Benz и выпускать коммерческий транспорт. Их совместная работа завершилась в 1969 году, и с тех пор компания развивалась самостоятельно.
Вначале она выпускала внедорожники, а в 90-е годы начала производство легковых автомобилей.
Сейчас Tata Motors владеет тремя заводами в Индии и расширяется как в стране, так и за рубежом. В 2003 году компания произвела 311.546 автомобилей, из них 159.108 – коммерческий транспорт, 33.348 – внедорожники и 118.217 – легковые автомобили.