Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Alfa Romeo 159 – эволюционная революция
Alfa Romeo 159 – эволюционная революция
Новости 24 февраля 2005
Новости 24 февраля 2005
Alfa Romeo 159 – эволюционная революция
Alfa Romeo 157 не будет. Итальянцы решили, что наследник 156-й модели настолько революционен, что "перепрыгнет" сразу несколько цифр в индексе, став Alfa Romeo 159, которую представят в Женеве
На автосалоне в Женеве итальянская Alfa Romeo представит модель Alfa Romeo 159, которая является наследником довольно успешного седана Alfa Romeo 156. "Прыжок" сразу через две цифры в индексе революционен, однако на первый взгляд Alfa Romeo 159 является лишь эволюционным развитием 157-й модели. Впрочем, разница между этими двумя автомобилями действительно велика.

Во внешнем облике в глаза сразу бросаются новые фары с тремя раздельными лампами. Решетка радиатора в виде щита на 159-й еще больше опущена вниз и разделяет воздухозаборник в переднем бампере. Острые, четкие грани в оформлении передней части придали автомобилю основательность и агрессивность, подчеркивая спортивные амбиции седана. Другая черта, подчеркивающая отличие от Alfa 156 – седан больше не маскируется под купе. Ручки задних дверей не спрятаны в рамке окна, а расположены в привычных местах. Острые грани появились и в задней части автомобиля, а фонари теперь слегка наплывают на задние крылья.

Alfa Romeo 159 базируется на платформе Premium и в размерах не только выигрывает по сравнению со 157-й версией, но и приближается по этим характеристикам к флагману модельного ряда компании седану, Alfa Romeo 166. Длина новинки составляет 4,66 метра, ширина 1,83 метра, колесная база – 2,7 метра, что выводит Alfa Romeo 159 на одни из лидирующих позиций в сегменте среднеразмерных европейских седанов

Итальянцы по-прежнему делают ставку не бензиновые двигатели. Топ-версия Alfa Romeo 159 GTA будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. Базовой же станет версия с 1,9-литровым двигателем JTS мощностью 160 л.с. Кроме того, любителям октанового топлива будет предложена и версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 185 л.с. Тем же, кого заботят растущие цены на бензин Alfa Romeo готова предложить три версии Alfa Romeo 159 с дизельными агрегатами. Базовой станет 1,9-литровый восьмиклапанный дизель мощностью 120 л.с. Кроме того, компания выведет на рынок версии с 16-клапанным 1,9-литровым дизелем мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым 5-цилиндровым двигателем JTD мощностью 200 л.с. Все три дизеля удовлетворяют требованиям Евро-4 и оснащены необслуживаемым сажевым фильтром.

Двигатели будут агрегатироваться 6-ступенчатыми механическими коробками передач или же автоматизированной коробкой Selespeed (опция). В стандарте автомобиль будет иметь передний привод, а за доплату Alfa Romeo обещает представить и полноприводной седан, оснащенный системой, позаимствованной у кроссовера Alfa Romeo Crosswagon.

Alfa Romeo 159 может похвастать множеством электронных систем, которые должны будут облегчить жизнь водителю. Так, все базовые версии будут оснащаться фирменной системой стабилизацииVDC (Vehicle Dynamic Control) с ABS, противобуксовочной системой ASR, системой brake-assist и даже системой Hill Holder, облегчающей старт в горку. Безопасность пассажиров в салоне должны будут обеспечить 8 подушек безопасности, включая подушки безопасности для колен впереди и надувные занавески. Кроме того, Alfa Romeo 159 получит преднатяжители ремней безопасности и "активные" подголовники.

Новинка, в зависимости от комплектации, сможет похвастать богатым оснащением. Alfa Romeo 159 получит би-ксеноновые фары, круиз-контроль, парктроник, навигационную систему, двух- или трехзонный климат-контроль, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, CD-чейнджер на 10 дисков, сиденья с электрорегулировками и даже кнопку Start Engine на центральной консоли.

Пока Alfa Romeo не объявила цены на новинку, которая поступит в продажу этим летом. О перспективах автомобиля на российском рынке говорить сложно – продажи Alfa Romeo падают, а в России находится все меньше ценителей этой марки, готовых за красоту итальянок смириться с их ненадежностью.


Комментарии