branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

СП Nissan в Китае намерено поднять продажи на 25%

-----
Глава совместного предприятия Nissan Motor в Китае Катсуми Накамура сообщил, что СП намерено в 2005 году увеличить продажи автомобилей на 25 процентов, несмотря на жесткую конкуренцию и снижение цен на китайском рынке.

СП, которое в равных долях принадлежит Nissan и Dongfeng Motor Corp., планирует более чем удвоить продажи и реализовать в этом году 140.000 автомобилей, в частности, с помощью двух новых моделей. К 2007 году компания планирует продавать в Китае по 300.000 автомобилей Nissan.

Никто не знает, удастся ли компании осуществить задуманное – в прошлом году, например, ее продажи составили менее 61.000 легковых автомобилей при прогнозе в 80.000 единиц.

Совместное предприятие Dongfeng Motor Co. продает легковые автомобили под маркой Nissan, а модели коммерческого транспорта – под маркой Dongfeng.
На данный момент в Китае собирают и продают седаны Teana, Sunny и Bluebird sedans. На этой неделе будет объявлено о пополнении ряда еще на одну модель.