branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

NAIAS: кабриолет Ford Mustang отличается от купе только крышей

-----
NAIAS: кабриолет Ford Mustang отличается от купе только крышей
Ford Mustang с открытой крышей – первая ласточка среди ряда новых версий этой популярной модели. Обещают, что в автосалонах он появится уже весной этого года.
У кабриолета очень много общего с купе Mustang: задний привод, архитектура, агрессивная внешность, ходовая часть. За счет этого модель практически не прибавила в весе, как это обычно происходит с кабриолетами.

Крыша из специального материала в закрытом состоянии не пропускает в салон внешние шумы, а открывается и складывается таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальный задний обзор и не портить общий вид "мустанга".

Характерный длинный капот, короткая задняя часть, классические элементы дизайна одинаковы для купе и кабриолета. У обеих версий теперь появились диски и шины большего размера.

Как и на купе, на кабриолете стоит подвеска MacPherson впереди и жесткая ось с тягой Панара сзади. На всех колесах стоят дисковые тормоза с жесткими суппортами. В "базе" Mustang версии GT получил систему ABS, шины P235/55ZR-17 и литые диски размером 17 или 18 дюймов. Версия V6 же получит 16- или 17-дюймовые диски и шины P215/65R-16.

В базовой комплектации будет стоять 4-литровый SOHC V6 мощностью 210 л.с., а на заряженной GT - V8 мощностью 300 л.с. объемом 4,6 литра – как и на купе. Впервые за всю историю этой модели кабриолет Mustang получил 5-ступенчатый "автомат" 5R55S, пусть даже и опционально. В "базе" же для обеих версий предусмотрена механическая трансмиссия Tremec с пятью скоростями.

Ford не забыл и о безопасности – система Personal Safety System спасет водителя и пассажира от травм с помощью подушек безопасности с двумя фазами раскрытия и ремней безопасности с преднатяжением. Опционально можно будет заказать еще и боковые подушки безопасности.

Чтобы ваш Mustang не угнали, к нему опционально предлагается противоугонная система с высоким уровнем защиты и новым датчиком, который "заметит", что машину угоняют с помощью буксира. Кроме того, здесь есть датчик движения в салоне, защита по всему внешнему периметру и отдельный аккумулятор для сирены.

Все версии этой модели теперь будет делать не завод в Диборне, как раньше, а завод AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган.