На автосалоне в Париже Aston Martin представил Vanquish S, который является самым быстрым серийным автомобилем этой британской марки. Сердцем спортивного купе является V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Благодаря "допингу" в виде новых поршней, модернизированных впускных клапанов и оптимизацией электроники, его мощность удалось поднять с 460 до 520 л.с., а крутящий момент – с 542 до 577 Нм. С места Aston Martin Vanquish S выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч (против 306 км/ч у обычного Vanquish).
Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.
В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.
Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником, который необходим для нормального охлаждения двигателя. Сзади автомобиль отличается иной крышкой багажника с высоко установленным повторителем стоп-сигналов. Новая крышка багажника понадобилась для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а вернее, загрузить задний мост. Благодаря всем эти работам над кузовом коэффициент сопротивления удалось снизить с 0,33 до 0,32.
Чтобы справиться с возросшей мощностью были модернизированы и тормоза – они получили диски диаметром 378 мм, против 355 мм у Vanquish впереди и 330 мм сзади. Естественно, модернизации была подвергнута и подвеска автомобиля – более короткие пружины понизили клиренс на 5 мм. Автомобиль получил новые 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами: 255/40 впереди и 285/40 сзади.
В салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировками и подогревом, бортовой компьютер, CD-чейнджер на 6 дисков, концдиционер, система контроля давления в шинах, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и другие опции, которые делают поездку более комфортной.