branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Париж: Официальная информация о Ford Focus II

Месяцы ожидания официальной информации о втором поколении Ford Focus прошли в попытках отгадать, как будет выглядеть автомобиль. Мы публикуем официальную информацию об автомобиле и его фотографии
Париж: Официальная информация о Ford Focus II
Месяцы ожидания официальной информации о втором поколении Ford Focus прошли в попытках отгадать, как будет выглядеть автомобиль. Мы публикуем официальную информацию об автомобиле и его фотографии. Официально Focus II представят на автосалоне в Париже, а его продажи начнутся в ноябре, а универсал Focus Turnier поступит в продажу в феврале будущего года.

Ford Focus второго поколения, которые будет производиться на заводах Ford в Саалутсе и Валенсии, базируется на глобальной платформе концерна Ford, которая уже дала жизнь таким автомобилям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50.

Экстерьер автомобиля подвергся эволюционным изменениям. Оно и понятно, Ford Focus первого поколения разошелся в тиражом в 4 миллиона экземпляров и рисковать никому не хочется. Из самых заметных изменений – лобовое стекло серьезнее «завалено», благодаря «ниспадающей» пятой двери и маленьким боковым окошкам профиль Focus II стал еще динамичнее. А тонкие вертикальные фонари придают автомобилю элегантности. Динамичный облик автомобилю придает и увеличившаяся на 25 мм колесная база. Это не только увеличило салон, но и сделало облик автомобиля более пропорциональным.

Ford Focus первого поколения прослыл самым технологичным автомобилем в классе (чего стоила задняя «подруливающая» подвеска). Второе поколение получило новый задний мост, электрогидроусилитель рулевого управления, увеличившиеся в диаметре тормозные диски, ABS с системой brake-assist и ESP. По словам представителей Ford, жесткость кузова хэтчбека была увеличена на 10%.

На старте продаж под капотом у Ford Focus II может скрываться один из четырех бензиновых двигателей или один из двух дизелей мощностью от 80 до 145 л.с. Все эти двигатели уже хорошо известны, однако будет и новинка – 1,6литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 Ti-МСЕ) мощностью 115 л.с. Естественно, что оба дизеля удовлетворяют европейским нормам Евро-IV.

В зависимости от установленного двигателя, FocusII может оснащаться пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату будут предложены 4-ступенчатый автомат и вариатор, имеющий возможность ручного управления семью псевдопередачами.

Салон автомобиля также преобразовался наилучшим образом. В первую очередь это заслуга более высококачественным материалов. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения и стал более дружелюбным. Из приятных мелочей – выросший до 12 литров бардачок, в который можно поместить даже полутора литровую бутылку, которая будет охлаждаться от кондиционера. Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале. Благодаря увеличившимся размерам задние пассажиры получили больше пространства для ног.

Значительно расширился список дополнительного оборудования, доступного для Ford Focus. В список опционального оборудования входит Bluetooth, навигационная система, аудиосистема, кондиционер, бесконтактный ключ (доступ в салон осуществляется с помощью карты), тонированное лобовое стекло, «активные» фары, двухзонный климат-контроль, и даже мультимедийная система с проигрывателем MP3-файлов. Благодаря этой системе задние пассажиры смогут воспользоваться и игровой приставкой, изображение с которой передается на встроенный монитор.

Безопасность обеспечивают надувные подушки безопасности, которые могут защитить всех пассажиров и боковые занавески, которые надувается от передней до задней стоек. За доплату можно заказать и регулируемый педальный узел.

На европейском рынке интервалы между техобслуживанием были увеличены до 20 тыс. километров. Цены на второе поколение Ford Focus будут объявлены 23 сентября 2004 года. А в 2007 году появится и купе-кабриолет на Focus II.