branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

GM-АВТОВАЗ проверяет сервисное обслуживание

-----
Менеджер по послепродажному обслуживанию ЗАО "GM-АВТОВАЗ" Бернхард Клаус посетил дилерские центры в Новосибирске, Красноярске и Иркутске с целью ознакомления с организацией сервисного обслуживания автомобилей Chevrolet Niva. В ходе встреч были обсуждены вопросы, связанные с улучшением системы обслуживания клиентов, а также даны рекомендации по работе в соответствии с современными европейскими стандартами. По мнению Бернхарда Клауса, только клиент определяет успех работы предприятия: "Если люди почувствуют, что о них заботятся, они с пониманием отнесутся к проблемам и поймут, что машина находится в хороших руках". Добавим, что Бернхард Клаус в течение 15 лет был региональным менеджером по продажам и послепродажному обслуживанию, менеджером по развитию бизнеса в Opel, осуществив в Восточной Германии реконструкцию дилерской сети, состоящей из 286 дилеров.