branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Hyundai в январе-июле 2004г. на российском рынке вырос в 3,4 раза

-----
Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. в январе-июле 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в 3,4 раза – до 23 тыс. 247 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба эксклюзивного импортера компании в России ЗАО «Карнэт-2000». В июле с.г. через сеть официальных дилеров было реализовано 5 тыс. 30 автомобилей, что в 4,6 раза больше, чем годом ранее.

В январе-июле 2004г. на российском рынке было реализовано 5 тыс. 458 автомобилей Hyundai Getz, 3 тыс. 745 автомобилей Hyundai Elantra, 663 Hyundai Matrix, 1 тыс. 130 Hyundai Santa Fe, 406 – Hyundai Terracan, 71 – Hyundai XG, 52 – Hyundai Coupe, 1 Hyundai Tuscon. Лидером продаж является Hyundai Accent российской сборки, которых за 7 месяцев 2004г. было реализовано 9 тыс. 562 ед. Кроме того, за указанный период было реализовано 2 тыс. 159 автомобилей Hyundai Sonata, сборка которых также осуществляется в России на мощностях Таганрогского автомобильного завода.