branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе-июле 2004г. вырос на 27,8%

-----
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке в январе-июле 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 27,8% - до 4 тыс. 992 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. При этом, за указанный период было реализовано 1 тыс. 538 автомобилей Peugeot 206 (+27% к 2003г.), 2 тыс. 428 автомобилей Peugeot 307 (+41%), 522 автомобиля Peugeot 406 (-31,8%), 190 автомобилей Peugeot 407, 135 седанов Peugeot 607 (+16,3%), 25 минивэнов Peugeot 807 (-3,8%), 38 коммерческих автомобилей Peugeot Boxer (больше в 2,2 раза) и 116 коммерческих автомобилей Peugeot Partner (больше в 2,4 раза).

Всего до конца 2004г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне с.г.