Американское отделение Mazda Motor Corp готовится к убыткам из-за снижения курса доллара и увеличению себестоимости производства.
"Несмотря на рост продаж, в этом году мы ожидаем менее утешительных результатов, чем в прошлом", говорит вице-президент Джон Паркер.
Северная Америка была одним из наиболее убыточных рынков Mazda до марта этого года, когда была зарегистрирована самая высокая операционная прибыль за последние 10 лет - она составила 647.6 миллионов долларов.
По словам Паркера, и американскому филиалу, и всей компании предстоит решить, как увеличить доходы не увеличивая отпускные цены на автомобили, - для этого нужно перестроить бюджет компании таким образом, чтобы увеличить расходы на разработку новых моделей и сократить другие расходы.
Основные надежды компания возлагает на китайский рынок, где у нее пока нет собственного производства, но First Automotive Works собирает автомобили Mazdaпо лицензии.
В прошлом году Mazda продала в Китае 80.000 автомобилей, а в этом намерена увеличить продажи до 110.000 единиц.
"Несмотря на рост продаж, в этом году мы ожидаем менее утешительных результатов, чем в прошлом", говорит вице-президент Джон Паркер.
Северная Америка была одним из наиболее убыточных рынков Mazda до марта этого года, когда была зарегистрирована самая высокая операционная прибыль за последние 10 лет - она составила 647.6 миллионов долларов.
По словам Паркера, и американскому филиалу, и всей компании предстоит решить, как увеличить доходы не увеличивая отпускные цены на автомобили, - для этого нужно перестроить бюджет компании таким образом, чтобы увеличить расходы на разработку новых моделей и сократить другие расходы.
Основные надежды компания возлагает на китайский рынок, где у нее пока нет собственного производства, но First Automotive Works собирает автомобили Mazdaпо лицензии.
В прошлом году Mazda продала в Китае 80.000 автомобилей, а в этом намерена увеличить продажи до 110.000 единиц.