Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Краш-тесты EuroNCAP
Краш-тесты EuroNCAP
Новости 25 июня 2004
Новости 25 июня 2004
Краш-тесты EuroNCAP
В очередной серии краш-тестов EuroNCAP сразу восемь автомобилей получили наивысшую оценку – пять звезд
Независимая от производителей организация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов. Однако, специалисты особо отметили прекрасный показатель гибридной Toyota Prius, которая не только не загрязняет атмосферу, но и обеспечивает отличную защиту пассажиров. Компактвэн Toyota Corolla Verso и родстер BMW Z4 получили наивысшее количество баллов за защиту пассажиров. Honda Jazz впервые в классе субкомпактных автомобилей набрала три звезды за защиту пешехода, а Renault Megane CC набрал максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Специалисты EuroNCAP вновь отметили необходимость установки на автомобили звуковой сигнализации о непристегнутых ремнях. При этом, в пример был приведен Volvo S40, впервые в истории автомобилестроения оборудованный такой «напоминалкой» для задних пассажиров.

Итоги очередной серии краш-тестов class=SpellE>EuroNCAPlang=EN-US style='mso-ansi-language:EN-US'>



 



style='width:69.26%;mso-cellspacing:0cm;border:solid windowtext 1.0pt;
mso-border-alt:solid windowtext .5pt;mso-padding-alt:0cm 0cm 0cm 0cm'>







































































































«Семейные»
автомобили (
D- style='font-size:10.0pt;font-family:Arial'>класс) style='font-size:10.0pt;font-family:Arial'>



Защита
пассажиров



Защита
детей



Защита
пешеходов



Peugeot 407

 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



2 class=SpellE>star



Saab 9-3 Convertible

 



5 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>stars



1 class=SpellE>star



Toyota Prius

 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



2 class=SpellE>star



Volvo S40

 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



2 class=SpellE>star



Компактные
автомобили



 



 



 



Opel/Vauxhall Astra

 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



1 class=SpellE>star



Renault Mégane CC

 



5 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>stars



2 class=SpellE>star



VW class=SpellE>Golf

 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>star



Субкомпакты



 



 



 



Honda Jazz

 



4 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>stars



Компактвэны



 



 



 



Toyota Corolla Verso


 



5 class=SpellE>stars



4 class=SpellE>stars



2 class=SpellE>stars



Fiat Doblo

 



3 class=SpellE>stars



3 class=SpellE>stars



1 class=SpellE>stars



Родстеры style='font-size:10.0pt;font-family:Arial'>



 



 



 



BMW Z4

 



4 class=SpellE>stars



---



2 class=SpellE>star



Opel/Vauxhall Tigra

 



4 class=SpellE>stars



---



2 class=SpellE>star




EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле. Ранее максимальная сумма (балл EuroNCAP) составляла 32 балла и четыре звезды, позже были добавлены еще четыре балла и одна звезда, относительно недавно общая сумма баллов достигла 40.

Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, Audi считает, что владельцы их автомобилей достаточно самостоятельны, чтобы самим решать, пристегиваться им ремнями безопасности или нет, и не ставит вышеупомянутого датчика на свои автомобили.

Тем не менее, испытания EuroNCAP давно стали в Европе источником постоянной головной боли для автопроизводителей и важным источником информации при покупке машины для потребителей.

Комментарии